Открытый диалог
В Иркутске прошли августовские педагогические встречи
В областном центре перед началом учебного года прошли педагогические конференции. В рамках мероприятий состоялась встреча мэра Иркутска Руслана Болотова с учителями начальных классов.
– В ходе таких встреч вырабатываются предложения, в рамках которых мы работаем в течение всего года совместно с городской Думой и правительством Иркутской области. Основная наша задача – понять, что необходимо на сегодняшний день преподавателям. Режим открытого диалога позволяет совершенствовать систему образования и двигаться дальше, – отметил Руслан Болотов. – В этом году появилось 860 учебных мест в начальной школе. Продолжаем возводить пристрои к школам №№ 53, 57 и 75. Это даст ещё 1200 мест. И мы, со своей стороны, делаем всё возможное, чтобы повышался престиж профессии учителя. Впервые в этом году победителю конкурса «Лучший учитель Иркутска» подарили квартиру. Мы с успехом открыли педагогические классы в четырёх школах. В прошлом году было принято решение о компенсации расходов за аренду квартир. Также планируем строительство жилья для молодых педагогов.
Шести лучшим учителям начальных классов Руслан Болотов вручил награды министерства образования Иркутской области и Благодарность мэра Иркутска.
– Радует, что большое внимание в Иркутске уделяют системе образования и педагогам. Строятся социальные объекты, совершенствуются школы. Новый учебный блок начальных классов нашей СОШ № 14 оснащён современным оборудованием, в кабинетах есть всё необходимое для комфортного обучения. Уверена, что и учителя, и дети будут приходить сюда с удовольствием, – рассказала учитель начальных классов школы № 14 Алла Смехова.
В рамках педагогической встречи преподаватели обсудили темы воспитательной работы и повышения качества образования.
Августовские педагогические встречи традиционные. В этом году все мероприятия конференции прошли в течение недели и завершились едиными педагогическими советами в образовательных организациях города. Основная цель их проведения – обмен научным и практическим опытом среди профессионально-общественного сообщества по вопросам модернизации образования и образовательной среды областного центра. Все секции были посвящены трём приоритетным направлениям – вопросам обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов, воспитательной работы и цифровой трансформации.