Исторический дизайн
Фирменный стиль 360-летия Иркутска отметило жюри международной медиаплатформы
Популярная медиаплатформа Behance, принадлежащая корпорации Adobe, отметила дизайн оформления 360-летия города Иркутска и разместила его в разделе лучших работ со всего мира. Об этом рассказали специалисты агентства-разработчика фирменного стиля прошлогоднего юбилея столицы Приангарья. Работа иркутян набрала 7,6 тысячи просмотров и 674 лайка.
– Задача, поставленная мэрией во время подготовки к празднованию юбилея Иркутска, была нетривиальной и сложной. Целевой аудиторией выступали город и его жители. В такой работе легко выйти за рамки и вызвать негативные эмоции от нового оформления. Однако наши старания оценили – горожане приняли дизайн позитивно,– отметила арт-директор агентства Алина Паймышева.
В основу айдентики лёг праздничный образ лент. Гибкий и яркий элемент стал платформой для построения логотипа и фирменного паттерна. В логотипе появился динамический элемент, позволяющий встраивать образы, которые связаны с городом и праздником. Особое внимание дизайнеры уделили подбору цветов. Шрифт выбрали Golos RF, он разработан специально для государственных и социальных сервисов Российской Федерации.
– Прежде чем поставить задачу перед специалистами дизайн-агентства, совместно с Музеем истории города Иркутска имени А.М. Сибирякова мы провели подготовительную работу, просмотрели архивные материалы и отобрали исторические снимки областного центра. Впоследствии они были использованы при создании брендбука. Так родился яркий, энергичный, современный фирменный стиль, в основу которого легла богатая история нашего города, – отметил начальник Управления культуры администрации города Иркутска Антон Чернышов.