Южное Прибайкалье признано лучшим туристическим брендом России
Итоги Всероссийского конкурса туристских брендов «Диво России – Золотой бренд» подвели в Нижнем Новгороде. Слюдянский район, представляющий туристский бренд «Южное Прибайкалье», стал победителем в номинации «Районы России».
– Слюдянский район – уникальная территория, очень интересная для путешественников. На конкурс представили четыре ролика о Южном Прибайкалье, рассказали о событиях и маршрутах, ответили на вопросы экспертов и завоевали заслуженную победу, – сообщила руководитель Агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина.
По данным Агентства по туризму региона, одна из основных задач конкурса – развитие въездного и внутреннего туризма, повышение интереса к путешествиям по России.
Кроме того, ещё два видеоролика о Байкале стали призёрами фестиваля-конкурса «Диво России – 2021». Видеоролик о праздновании Нового года на берегу Байкала под названием «Фестиваль волшебников «Ледяная сказка Байкала» занял третье место в номинациях «Музыкальный видеоклип» и «Событийный туризм». Главные герои видео – Байкальский Дед Мороз и его гости, новогодние волшебники из других регионов России, а также жители Слюдянского района.
Ещё одно видео, главным героем которого также стал Байкальский Дед Мороз, заняло третье место в номинации «Доступный туризм (люди с ограниченными возможностями)».
Всего на конкурс в этом году поступило 1200 видеороликов, около 300 фильмов, телерепортажей и видеоблогов, а также около ста фоторепортажей.