издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Государственные услуги в сфере миграции в электронном виде

Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Иркутской области сообщает, что современные технологии позволяют гражданам получать государственные услуги с максимальной выгодой, не тратя своё личное время на очереди и хождение по различным инстанциям, собирая документы и справки.

В 2020 году поступило 138 347 заявлений о получении государственных услуг в сфере миграции в электронном виде.

В электронном виде можно подать заявление на получение следующих государственных услуг:

– выдача и замена паспорта гражданина РФ;

– регистрационный учёт граждан РФ по месту жительства и месту пребывания;

– получение заграничного паспорта, в том числе содержащего электронный носитель информации;

– получение адресно-справочной информации в отношении себя или иного физического лица;

– оформление приглашения на въезд в РФ иностранных граждан.

Подав заявление на получение любой из этих услуг в «Личном кабинете» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), гражданин может в любое время отслеживать статус своего заявления с момента принятия до стадии готовности документа.

Получатели государственных услуг в электронном виде имеют возможность оплатить государственную пошлину онлайн со скидкой 30%.

Заявитель сам выбирает удобное время для обращения в подразделение по вопросам миграции за получением результата предоставленной услуги.

Именно эти преимущества делают электронный вид получения государственных услуг популярным среди населения Иркутской области.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры