Государственные услуги в сфере миграции в электронном виде
Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Иркутской области сообщает, что современные технологии позволяют гражданам получать государственные услуги с максимальной выгодой, не тратя своё личное время на очереди и хождение по различным инстанциям, собирая документы и справки.
В 2020 году поступило 138 347 заявлений о получении государственных услуг в сфере миграции в электронном виде.
В электронном виде можно подать заявление на получение следующих государственных услуг:
– выдача и замена паспорта гражданина РФ;
– регистрационный учёт граждан РФ по месту жительства и месту пребывания;
– получение заграничного паспорта, в том числе содержащего электронный носитель информации;
– получение адресно-справочной информации в отношении себя или иного физического лица;
– оформление приглашения на въезд в РФ иностранных граждан.
Подав заявление на получение любой из этих услуг в «Личном кабинете» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), гражданин может в любое время отслеживать статус своего заявления с момента принятия до стадии готовности документа.
Получатели государственных услуг в электронном виде имеют возможность оплатить государственную пошлину онлайн со скидкой 30%.
Заявитель сам выбирает удобное время для обращения в подразделение по вопросам миграции за получением результата предоставленной услуги.
Именно эти преимущества делают электронный вид получения государственных услуг популярным среди населения Иркутской области.