Автовебинары на службе интересов блогеров и предпринимателей
Автовебинары не являются новой технологией для территории РФ. Некоторые полагают, что их использование не дает хорошего результата. Однако такое мнение является заблуждением, и мы поспешим его развеять. Чтобы грамотно использовать автовебинар, необходимо четко знать, как именно применять данный онлайн продукт.
Примером хорошей онлайн площадки, предоставляющей каждому пользователю вебинарную комнату и максимальное количество инструментов, является Clickmeeting.
Почему стоит использовать автовебинары
Автовебинар – это обычная площадка для вебинара, позволяющая проводить конференцию в автоматическом режиме. Используя такой продукт, можно получить массу преимуществ в виде следующих пунктов:
1. Экономя времени. Вебинарная площадка, на которой можно запустить автоматический процесс, позволяет освободить время, разгрузить график рабочего дня и не проводить несколько раз одно и то же мероприятие. При этом вы не теряете аудиторию и даете слушателям полный объем информации, который был заявлен в рекламном ролике.
2. Возможность делать максимальное количество продаж при минимуме вложенных сил. Если взять запись нескольких наиболее успешных и содержательных мероприятий и автоматизировать их выдачу, можно получить неплохую прибыль.
3. Рост количества подписчиков при минимальных финансовых затратах. В отличие от обычных вебинаров, которые проводятся в прямом эфире, автоматические аналоги можно запускать намного чаще. При этом присутствие ведущего будет не обязательным, поскольку ваши подписчики будут получать уже готовую запись. Стоимость таких предложений всегда более низкая, чем у онлайн эфиров. А это означает, что число желающих посетить их будет расти.
4. Отсутствие временных и географических ограничений. Поскольку ваши пользователи проживают в разных регионах и часовых поясах, вы всегда можете настроить наиболее подходящий временной режим для каждой из групп в автоматическом порядке. Система сама выдаст клиентам запись в подходящий временной период.
К числу преимуществ также можно отнести отсутствие страха перед аудиторией. В данном случае вы можете не переживать относительно того, что вы завалили продажи. Ведь автовебинар – это продажа ранее записанной видеозаписи.
А как же обратная связь?
Как известно, во время вебинаров, которые проводятся в режиме онлайн, ведущий отвечает на вопросы участников в процессе проведения мероприятия или в конце. Если не дать обратной связи, количество посетителей ваших мероприятий может сократиться. Чтобы не допустить такого положения вещей, обязательно используйте отложенную обратную связь. Такую функцию содержит любая веб комната для вебинаров на площадке Clickmeeting. Воспользовавшись таким инструментом, вы сможете дать исчерпывающие ответы на вопросы своим поклонникам позже, уделив им обещанный объем внимания.
Как создать автоматический вебинар?
Многие пользователи Сети хотели бы провести видеоконференцию в автоматическом режиме, но боятся это делать, поскольку считают, что не справятся. Не стоит паниковать! На платформе Clickmeeting вы найдете все необходимые для проведения работ инструменты и формы, пользуясь которыми вы сможете загрузить готовые видео, ленту событий к ним, загрузить опросы и проделать многие другие действия, которые помогут привлечь и удержать целевую аудиторию.
Меню площадки рассчитано на среднестатистического пользователя, поэтому справиться с загрузкой видеоконференции в автоматическом режиме сможет пользователь даже со средним или с начальным уровнем пользовательских навыков.
Получить больше информации о стоимости услуг сервиса, содержании тарифных пакетов и прочих моментах можно, обратившись за помощью к представителю сервиса Clickmeeting.