Начала работу 26 сессия Законодательного Собрания Иркутской области
Начала работу 26 сессия Законодательного Собрания Иркутской области, которая проходит под руководством спикера областного парламента Сергея Сокола. В работе сессии принимают участие 40 депутатов, представители региональной прокуратуры, министерства юстиции, избирательной комиссии, Контрольно-счетной палаты, правительства Иркутской области, общественных организаций.
На открытие сессии присутствовал врио губернатора Иркутской области Игорь Кобзев, который рассказал о работе, проделанной с момента своего назначения, а также остановился на основных аспектах дальнейшего взаимодействия областного правительства и депутатского корпуса. В частности, он отметил необходимость доработки проекта стратегии социально-экономического развития региона с учетом видения депутатов, обращений граждан и лучших практик других регионов. На следующей сессии врио губернатора предложил парламентариям обсудить основные подходы к реализации послания президента РФ.
Всего в повестку сегодняшней сессии включено около 40 вопросов. Одним из социально-значимых вопросов станет проект закона, внесенный по инициативе спикера областного Сергея Сокола и предусматривающий изменения в закон о дополнительной мере социальной поддержки в Иркутской области отдельных категорий инвалидов в виде компенсации расходов в размере 50 процентов платы за содержание жилого помещения.
Также депутаты рассмотрят на сессии проекты закона, касающиеся отлова и содержания безнадзорных животных, и блок вопросов в сфере государственного строительства и местного самоуправления. В рамках сессии состоятся правительственный час «О мерах, принимаемых правительством Иркутской области, по повышению эффективности использования лесных ресурсов, в том числе в рамках осуществления контроля за выполнением обязательств инвесторов, предусмотренных инвестиционными проектами в области освоения лесов» и муниципальный час «Об организации бесплатного питания и доставки к месту учебы школьников в муниципальных образованиях Иркутской области».