Иркутские абоненты «Ростелекома» побили рекорды по потреблению интернет-трафика в новогодние каникулы
В новогодние каникулы наступившего 2020 года абоненты «Ростелекома» в Иркутской области скачали рекордное количество данных. Специалисты компании детально проанализировали интернет-трафик с 1 по 8 января и выяснили, что общий объём потребленного контента по отношению к прошлому году увеличился на 9 процентов и составил свыше 7 терабайт (ТБ).
Лидером традиционно стал Иркутск: жители столицы региона загрузили более 3 ТБ информации. В первые дни января трафик в сети «Ростелекома» вырос приблизительно на 25%, а затем вернулся к обычной величине. Рекорд обеспечили развлекательные ресурсы: онлайн-фильмы и соцсети.
«Наши специалисты в праздничные дни обеспечили пропуск высокого объема данных, не допустив отказов оборудования и перегрузки сети, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – В новогоднюю ночь и в течение всех январских праздников абонентам компании оказывалась круглосуточная техническая поддержка, а в случае необходимости и помощь с выездом на дом. При этом время ответа на поступившие телефонные обращения не превышало 40 секунд».
«Второго января у нас дома случилось ЧП – кот перегрыз интернет-кабель. Поздно вечером я сделал заявку в техподдержку оператора, ожидая, что мастер придет только после каникул. Я был сильно удивлен тем, что сотрудники “Ростелекома” откликнулись на вызов утром следующего дня! Они устранили неисправность и спасли нам каникулы», – написал благодарность компании абонент «Ростелекома» Александр Абузаров.
Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение, а также получить любую другую информацию об услугах компании можно на сайте rt.ru, по единому бесплатному телефону 8-800-1000-800, а также в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком».