Восемь ценностей En+ Group
Мы продолжаем знакомить читателей «СЭ» с этическими ценностями En+ Group – базовыми понятиями, на основе которых принимаются решения и строятся поведенческие модели в компании.
Пятая ценность – эффективность как устойчивое достижение максимально возможных результатов во всём, что мы делаем. Мы живём в ситуации, когда компании не всё равно: она стремится к увеличению прибыли, улучшению своих позиций на рынке, ей важно быть привлекательной для инвесторов. Поэтому мы, безусловно, стремимся быть эффективными во всём, что делаем. Это правильная ценность для человеческого поведения и нормальная бизнес-цель. А для бизнеса эффективность – ещё и способ выживания в условиях конкуренции. Поэтому мы отражаем и декларируем эту важную ценность в своём Кодексе этики.
Визуализацию ценности представил уполномоченный по этике – инженер АО «Братскэнергоремонт» Андрей Базанов. На логотипе ветер подгоняет парусник с эмблемой En+. Ветер изображён в виде большого винта, в основании лопастей которого – этика. «Чем выше ветер положительных перемен, тем быстрее он доставит к успеху тех достойных работников, которым всегда найдётся место на корабле сильной, честной и благополучной компании», – так автор логотипа объяснил символику. По его словам, идея логотипа принадлежит не ему одному. Над рисунком работали целой командой.
«Как только было объявлено о конкурсе, я, Сергей Мордашев, Руслан Ветвицкий и Роман Зиборов начали обсуждать, как можно ёмко, но понятно рассказать о важности этических аспектов в жизни компании. Я занимался на тот момент вопросами развития производственной системы, в итоге идея эффективности рабочих процессов нашла своё отражение в логотипе. Владею графическими программами, поэтому решили не от руки рисовать, а изобразить её с помощью компьютерной графики», – рассказал Андрей Базанов.