издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Восемь ценностей En+ Group

  • Автор: Елена Постнова

Мы продолжаем знакомить читателей «СЭ» с этическими ценностями En+ Group – базовыми понятиями, на основе которых принимаются решения и строятся поведенческие модели в компании.

Четвёртая ценность – честность и открытость. Мы позиционируем себя как компания, которая честно и открыто говорит о том, что для неё неприемлемо, о том, чего она ожидает от своих сотрудников. И если мы что-то делаем не так, открыто дискутируем с сотрудниками, чтобы благодаря критике найти правильное решение. Это очень важный аспект, потому что, хотя у нас и есть несколько способов коммуникации внутри компании с её руководством, для рядового сотрудника достаточно непросто оппонировать, если он считает, что компания в чём-то не права. Для этого нужно внутреннее мужество. Но компания это поощряет, и мы готовы к конструктивной критике. При этом мы оставляем за собой право точно так же, как и сотрудники, дискутировать и оппонировать, если считаем, что позиция работника неправильная.

У сотрудника может быть один взгляд на ситуацию, у компании – другой. Просто потому, что каждая из сторон обладает определёнными знаниями о предмете или ситуации. Поэтому наша задача в этой конструктивной коммуникации – получить мнение другой стороны и принять правильное решение с учётом этого мнения. Добавим, что одним из способов коммуникации с компанией является «Неравнодушная линия», название которой отражает такие ценности, как честность, открытость и ответственность. Нам не всё равно, и мы открыто, честно обсуждаем наши проблемы и стремимся создать атмосферу для такой открытой коммуникации.

Четыре ладони, протянутые навстречу друг другу, образуют знак «плюс» – так визуализировала ценность открытого и честного взаимодействия в компании специалист ООО «Эн+ Уголь» Екатерина Аниканова. Её работа победила в номинации «Лучший логотип/эмблема» корпоративного конкурса «Новый взгляд на этику» в компании En+. На конкурсную комиссию под председательством главного Уполномоченного по этике En+ Group Игоря Лернера было представлено свыше 300 работ от сотрудников 24 предприятий.

«Ладони в логотипе не имеют «рангов». Это и ладони руководства, и ладони рядовых сотрудников. Я хотела показать, что доверительные отношения необходимо выстраивать между всеми звеньями в коллективе. Неслучайно четыре ладони в итоге образуют знак «плюс». С одной стороны, это отсылка к названию Группы компаний En+. С другой – символ объединения, единой команды, единого духа, который преумножает усилия каждого члена коллектива», – поясняет Екатерина Аниканова.

Она рассказала, что долгих раздумий над логотипом не было. Вдохновение пришло буквально на следующий день после того, как решила поучаствовать в конкурсе. Возможно, говорит Аниканова, такому быстрому принятию решения помогло обучение по этике, которое к тому времени прошли уже все сотрудники компании. «Здоровая, открытая атмосфера в коллективе лично для меня очень важна. Поэтому я выбрала именно эту ценность», – добавляет Екатерина Аниканова.

 

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры