Градус агрессии
После очередного пьяного застолья протрезвели не все
Это было обычное сборище алкоголиков, которые тешили свою плоть на фоне вечерней природы в сторожке на окраине Ангарска. Люди друг друга знали, но количество выпитого стремительно повышало градус агрессивности.
После того, как несколько собутыльников отправились спать, яростный конфликт разгорелся между мужчиной и женщиной. Выяснять его причину нет нужды, потому что тяжёлые нецензурные слова в этой перепалке заменяли все разумные доводы.
В какой-то момент Елена Крапова (фамилия изменена) схватила большой кухонный нож с деревянной рукояткой и со всего размаха всадила его в грудь собутыльника. Он получил катастрофические повреждения сердца, лёгких и сосудов. Ещё бы, в обвинительном заключении сказано, что нож проник на глубину 12 сантиметров. Но это был не один проникающий колото-резаный удар, за ним последовал и второй, чтобы не оставить жертве шансов на жизнь.
Примечательно, что от картины содеянного Крапова не пришла в ужас, парализующий силы. Наоборот, она развила бешеную деятельность, чтобы скрыть следы преступления. Поработав над трупом, как заправский мясник, она закопала его части в песчаном карьере у реки Китоя.
Сыщики быстро вышли на предполагаемую преступницу и получили её признательные показания. Единственное, что Крапова отрицала, так это нанесение второго удара ещё при жизни своего собутыльника. По её словам, она воткнула нож в уже мёртвое тело, «чтобы он не потерялся». Эксперты это опровергли и доказали, что второй удар наносился ещё живому человеку.
Это уголовное дело слушалось в Ангарском городском суде. В уликах недостатка не было. О подсудимой никто не сказал доброго слова. Алкоголь не только огрубил черты этой тридцатилетней женщины, но и вытравил из неё всё мало-мальски человеческое, включая материнские чувства. Своему единственному ребёнку она так и не смогла стать мамой, его воспитывает государство.
За предумышленное убийство Крапова проведёт в колонии общего режима десять лет.