издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Виртуальная АТС «Ростелекома»: от провода к облаку

«Ростелеком» предлагает своим абонентам услугу «Виртуальная АТС». Подключение этого сервиса поможет без лишних затрат организовать полноценную телефонную станцию.

«Виртуальную АТС» можно развернуть в любом месте, где есть Интернет. Услуга позволяет самостоятельно настроить переадресацию, в том числе на мобильные телефоны, и ни один звонок не будет пропущен. В условиях конкуренции это очень важно. Клиенту нужен сервис. Если он звонит в компанию, а телефон занят, он обратится в другую фирму.

Есть у «Виртуальной АТС» и масса других преимуществ: запись телефонных разговоров, виртуальный контакт-центр, интеграция с CRM-системами, бесплатное общение внутри компании по всей стране…

Мобильная связь от «Ростелекома» в связке с «Виртуальной АТС» – вообще прекрасное решение. При вызовах с «Виртуальной АТС» на сим-карту «Ростелекома» звонки будут бесплатными.

Уже около тысячи фирм и предприятий подключили этот сервис. Услуга востребована абсолютно всеми: на новую связь переходят и органы государственной власти, и крупные федеральные компании, и небольшие организации.

В рамках «Виртуальной АТС» клиент получает не просто офисную телефонию, а комплексное современное решение организации коммуникаций для своей компании. Доступ к услуге возможен с использованием сети Интернет через любого провайдера. Клиенту бесплатно предлагается программное приложение для ПК, а также для мобильных устройств. Доступ к услуге возможен из любой точки мира через сеть Интернет 24 часа в сутки.

– Оперативная телефонная связь с современными технологическими возможностями для нас и важна, и интересна, и жизненно необходима, – отмечает генеральный директор ООО «Телекомпания «АИСТ» Амгалан Базархандаев. – На телевизионном канале «АИСТ» каждый вечер в прямом эфире выходят передачи различной тематики, и интерактивная связь с нашими зрителями, их мнения, вопросы, просьбы здесь обязательные элементы. Возможность бесплатного телефонного звонка, с какого номера он бы ни раздавался (стационарного или мобильного), с какой территории бы ни звучал, – это реальный шанс для любого жителя Иркутской области быть услышанным вовремя. И «Ростелеком» очень помог «АИСТу» в организации такой возможности.

Оперативная телефонная связь с удобными функциями и современной схемой работы нам необходима и в повседневной жизни. Большому числу сотрудников телекомпании «АИСТ» – в том числе журналистам, рекламному агентству, международному отделу – ежеминутно, а подчас и ежесекундно нужно быть на связи, оперативно получать и обрабатывать информацию. Увеличение объёма внутреннего и междугороднего трафика, особенно сейчас, когда «АИСТ» получил статус общедоступного регионального телеканала, «Ростелеком» предоставил нам очень своевременно. Стоит отметить, что все работы по переходу на новую телефонию были проведены быстро и качественно. Мы ни на один день не остались без «связи с внешним миром».

Своим абонентам, сделавшим выбор в пользу облачных технологий, «Ростелеком» предлагает гибкую тарифную политику. «При работе с клиентом разрабатываем индивидуальные тарифные планы на смежные услуги, основываясь на конкретных запросах и потребностях, – рассказывает Юрий Тиман. – Благодаря федеральному охвату мы имеем возможность предоставлять нашим абонентам бесплатные звонки внутри сети «Ростелеком», включая звонки между мобильными телефонами и фиксированными номерами. Отмечу, что каждый заказчик получает у нас персонального менеджера, совместно с которым разрабатывает собственный тарифный план, сочетающий разные услуги в зависимости от его запросов и потребностей. При работе с клиентами мы оказываем полный сервисный цикл услуг, в том числе продажу или аренду всего необходимого оборудования».

«Виртуальная АТС» даёт больше возможностей, чем обычный телефон:

  •  единый многоканальный номер (можно использовать как прямой городской номер и как номер в формате 8-800);
  • создание корпоративной сети с короткой нумерацией (бесплатная связь между сотрудниками по коротким номерам, конференц-связь);
  • голосовое меню (IVR) имеет очень простое, интуитивно-понятное управление через личный кабинет услуги;
  • распределение вызовов (переадресация входящих вызовов на различные устройства сотрудника, чёрные/белые списки, интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов и т.д.);
  • любые абонентские устройства (мобильные устройства, персональный компьютер или ноутбук, проводной или беспроводной SIP-телефон и т.д.);
  • возможность организовать территориально-распределённую работу;
  •  интеграционный API;
  • быстрое подключение и масштабирование, не нужно покупать «железо»;
  • оптимальная тарификация – просто и прозрачно;
  • получение статистики в онлайн-режиме на WEB-портале.
Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры