Иркутские клиенты «Ростелекома» предпочитают электронные счета за услуги связи
За первую половину августа две тысячи абонентов-юридических лиц Иркутского филиала «Ростелекома» перешли на систему электронного документа оборота (ЭДО). Наиболее часто предпочтение электронным счетам отдают юрлица в Иркутске (38%), Братске (23%) и Ангарске (22%). Также ЭДО набирает популярность в Саянске, Шелехово, Усть-Орде, Тайшете, Усть-Куте, Бодайбо. Выбор в пользу электронной доставки «платежки» делают как коммерческие предприятия, так и бюджетные организации.
«Электронный счет — это цифровой документ и деловой подход не только с экономической, но и с экологической точки зрения. Отказавшись от бумажных счетов, Иркутский филиал в год экономит свыше 16 тонн бумаги, – прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – А экономия или переработка только одной тонны позволяет «спасти» 17 деревьев, то есть ежегодно наши абоненты оставляют живой небольшую рощу».
Электронная доставка платежных документов позволяет контролировать состояние своего счета, находясь как в компании, так и, например, за пределами региона или в другой стране. К тому же вы будет точно знать сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажной формы счета.
В Иркутской области «Ростелеком» начал предлагать своим абонентам перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи с 2013 года.
Электронный счёт можно получать несколькими способами – по электронной почте, в «Личном кабинете» на сайте www.rt.ru или через одного из операторов электронного документооборота.
Также удобно подключить sms-информирование о выставлении счета. Для тех, кто уже является абонентом «Ростелекома» и имеет услугу доступа в Интернет, изменение способа доставки счета можно сделать в «Личном кабинете» на сайте www.rt.ru или в мобильном приложении.
Новые абоненты могут выбрать удобный им способ доставки счета при заключении договора.