издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Развязка близка

  • Автор: Галина Белякова

Определён подрядчик для работ на последнем этапе реконструкции Покровской развязки. Об этом сообщила заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства администрации города Иркутска Елена Фёдорова.

По результатам подведения итогов электронного аукциона комитет заключил муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции Покровской транспортной развязки в городе Иркутске с ООО «Строительно-производственная база «СоюзСтрой».

Работы по реконструкции начнутся в ближайшие дни. Конечный срок выполнения строительства по контракту – не позднее 1 ноября.

– Транспортная развязка на пересечении улицы Сурнова и Ново-Ленинской объездной автодороги в Иркутске имеет значительную транспортную загрузку. Реконструкция данной развязки позволит улучшить уровень удобства для проезда транспортных средств, повысить безопасность движения, снизить потери времени, возникающие при пересечении и слиянии транспортных потоков, – цитирует Елену Фёдорову пресс-служба мэрии.

Общая протяжённость дорожного полотна, планируемого к переустройству в рамках данной реконструкции развязки, составляет чуть больше 2 км.

Напомним, это уже 4-й – и последний – этап реконструкции Покровской развязки в Иркутске. Ранее были выполнены строительные работы на участке проезда за рынком «Покровский» между улицами Сурнова и Рабочего Штаба. Были обустроены дополнительные полосы движения, тротуары, остановочные пункты с павильонами, уложено двухслойное асфальтобетонное покрытие, установлено металлическое барьерное ограждение, а также оборудован светофор на пересечении с ул. Челябинской. Одновременно с этим производился второй этап работ, включавший в себя реконструкцию выезда в сторону микрорайона Зелёный.

В прошлом году в рамках третьего этапа строители реконструировали пять старых и сделали пять новых съездов с основной магистрали Покровской развязки, оборудовали разворотную площадку для троллейбусов. Была расширена проезжая часть путепровода на улице Рабочего Штаба до 9 м – по полтора метра с каждой стороны, переустроены системы наружного освещения, контактной сети троллейбуса, кабельных и воздушных линий, инженерных коммуникаций. Также было установлено барьерное ограждение.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры