«Ростелеком» в очередной раз вышел в финал международного конкурса «Хрустальная гарнитура»
Отдел сохранения клиентов контактного центра «Ростелекома» в Сибири вышел в финал конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая большая команда» в сезоне 2016/2017. Имена победителей будут озвучены 22 марта в Москве на официальной церемонии награждения.
Отдел сохранения клиентов был создан в Омске 1 декабря 2014 года. Для этого в структуре было организовано 60 рабочих мест, где трудоустроены и успешно работают более 100 сотрудников.
В 2016 году командой был реализован ряд крупных инициатив, направленных на улучшение клиентского опыта, среди которых реорганизация проекта «Welcome Call». В рамках данной инициативы определялся уровень удовлетворенност
«Спустя два года работы отдел доказал эффективность внедренных в проект бизнес-процессов
Для повышения качества обслуживания в отделе действует внутренняя программа подготовки и мотивации сотрудников.
Для справки: награда «Хрустальная Гарнитура®», получившая международное признание и учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году, вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров. В нынешнем сезоне, стартовавшем летом прошлого года, награда будет вручаться уже в двенадцатый раз. Ежегодно в номинировании участвуют более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.