Тревожно
Анонимные источники из среды сотрудников вуза то и дело сообщали о вывозе ценной техники, книг, мебели. Однако никто официально так и не смог подтвердить или опровергнуть эту информацию. И самое главное, похоже, никто не знает, как, собственно, реагировать на сигналы сотрудников. В общем, красивого расставания с москвичами никак не получается. Ситуацию комментирует Елена ТРИФОНОВА в материале «Развод по худшему сценарию» в разделе «Губерния» этого номера «Восточно-Сибирской правды».
…Смог от лесных пожаров накрыл большую часть Иркутской области. Густая белая дымка к выходным добралась до областного центра. Первыми на запах гари начали жаловаться жители северных территорий. В Братске предельно допустимая концентрация углекислого газа в воздухе превышена в 1,4 раза. На Байкале туристы сетуют на низкую видимость. Правительство региона винит в сильной задымлённости пожары в Красноярском крае. В свою очередь в Гринпис России указывают, что дым в регионе поддерживают собственные источники огня. По данным «зелёных», официальные показатели возгораний занижены в десятки раз. Об этом – в материале Елены ПОСТНОВОЙ «Дым без огня?» в разделе «Конкурент».
…Людей мучают не только болезни, но и чиновничье равнодушие. Год назад наша газета писала о проблеме, с которой столкнулись лежачие больные и их родственники. По закону таким людям положены от государства абсорбирующее бельё и прочие средства реабилитации. С начала 2015 года наблюдаются перебои в их поставке во всей Иркутской области. Как оказалось, ситуация не стабилизировалась и в этом году. В нашу газету обратился иркутянин Пётр Ерохин. Почти 14 лет он отработал пожарным, сейчас на пенсии, но продолжает подрабатывать. Потому что на две пенсии не проживёшь, тем более если в доме есть тяжелобольной человек. Положенные от государства памперсы он покупает за свой счёт. Наш обозреватель Алёна КОРК с этой грустной темой в материале «Деликатный вопрос» в разделе «Иркутский репортёр».
С вами читал газету Александр ГИМЕЛЬШТЕЙН