издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Когда зашелестели деньги

В пьяной драке отец убил сына

  • Автор: Татьяна Серова

Считается, что пить до чёртиков с собственным сыном – последнее дело. Но у главного фигуранта этой уголовной истории всё так и происходило. В день получения пенсии водочные бутылки только успевали позвякивать в сумке. Причём сам он из магазина их нести не мог, поскольку после перелома шейки бедра передвигался на костылях. А сын на что? Нигде не работающий отпрыск с нетерпением ждал дня «получки», явно путая свой карман и отцовский.

Пьяные ссоры отца и сына усилились после смерти жены Павла Чикина (фамилия изменена). Сын всё время требовал денег и продолжения «банкета». В тот роковой осенний день прошлого года два близких человека были уже изрядно пьяны, поскольку принимать на грудь начали ещё со вчерашнего вечера. К тому же отец уже был нетрезвый, так как до этого получение пенсии успел отметить с соседкой. В какой-то момент посиделок он решил, что с него  хватит. Но сын только начинал гулять. Как всегда, очередной конфликт завязался на почве денег. На этот раз он дошёл до драки. Здоровенный сынок дал отцу несколько хороших тумаков и вдобавок, как рассказывал потом на следствии и в суде Чикин, запустил в него микроволновой печью, которая пролетела над самым ухом. Каким-то чудом он устоял на своих костылях.

Обыскав куртку и пиджак своего кормильца, сын в поисках денег стал хлопать его по карманам брюк. И тут они, как выразился потом Чикин, «зашелестели». Отец понял, что сейчас он лишится пенсии, и схватил нож. Удар в грудь сына был единственным, но точным: прямо в сердце. Парень тут же свалился ему прямо в ноги.

В материалах этого уголовного дела, которое рассматривал Ангарский городской суд, есть несколько деталей, характеризующих реакцию подсудимого на случившееся. Никакого раскаянья, ужаса от вида крови. Он отправился в ванную, помылся, переоделся. Верхнюю одежду выбросил на помойку. А потом спокойно отправился к своей закадычной подружке, которая тоже была не прочь выпить.

Вернувшись через три дня домой, отец увидел на полу ту же картину, какую и оставил, заперев дверь на ключ. Он вышел во двор и сказал соседу, что убил сына. Тот вызвал полицию. Ангарский городской суд приговорил ранее не судимого Павла Чикина к четырём годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Объявить виноватой в этой трагедии злодейку с наклейкой было бы очень просто. Близкие люди сами шли к своему распаду, деградируя с каждым выпитым стаканом.   

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры