Дотянуться до облаков
Автоматизировать процессы маркетинга, удалённо контролировать состояние складов, круглосуточно поддерживать связь с клиентами и контрагентами. При этом существенно снизить вложения на организацию инфраструктуры, а затраты на её эксплуатацию сократить практически в три раза. Новинки облачных сервисов «Ростелеком» на базе Национальной облачной платформы позволяют максимально оптимизировать бизнес-процессы. В Иркутской области новшества в первую очередь интересны, рассказывают специалисты, представителям малого и среднего бизнеса.
Новые помощники бизнеса
Сегодня у «Ростелекома» свыше 130 тыс. корпоративных клиентов по всей Сибири. И каждый партнёр требует индивидуального подхода. В первую очередь представителей малого и среднего бизнеса интересуют эффективные методы организации работы офиса. Зачастую компаниям, которые только зашли на рынок, вместо того чтобы сосредоточиться на своих перспективах и развитии услуг, приходится отвлекать ресурсы на организацию бизнес-процессов: заботиться о производительности компьютерного оборудования менеджеров, переживать о свободном месте на дисковом пространстве, следить за обновлением приложений 1С.
Теперь компании могут значительно облегчить себе жизнь: для этого достаточно вывести часть обработки данных на облачные серверы. Это позволяет экономить не только время, человеческие ресурсы, но и финансы. Дело в том, что за счёт облачных услуг собственник бизнеса может умен и обслуживание необходимой цифровой инфраструктуры, просто арендуя её у оператора. В нынешнее кризисное время именно переход на облачные технологии помогает некоторым небольшим предприятиям удержаться на плаву. «Национальная облачная платформа «Ростелекома» – это совершенно новый способ предоставления программного обеспечения, который помогает повысить эффективность работы и существенно снизить затраты на информационные технологии», – подчёркивают специалисты.
Сегодня коммерческим компаниям и организациям госсектора доступны несколько сервисов платформы. Одной из таких услуг является «ВЦОД». Виртуальный центр обработки данных – это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет. Исходя из потребностей своей организации, пользуясь порталом o7.com, клиент имеет возможность создать заявку на подключение услуги и самостоятельно выбрать параметры виртуальной машины – количество ядер процессора, объём оперативной памяти, операционную систему, а также площадку хранения данных. Для подключения к виртуальной машине клиенту «Ростелекома» достаточно иметь доступ в сеть Интернет. Услуга проста в управлении, в связи с чем пользуется популярностью у компаний разного уровня от небольших дизайн-студий до крупных банков.
«Виртуальный офис» – комплекс облачных сервисов, позволяющих использовать самые популярные и удобные офисные предложения Microsoft для организации работы сотрудников. Для наладки работы бухгалтерии пригодится сервис «Приложение 1С» (входят «1С: Бухгалтерия», «1С: Управление небольшой фирмой» и «1С-КАМИН: Зарплата»). Этот набор компонентов популярен в учёте деятельности организации, но представленный комплекс на облачном сервисе не потребует регулярного дорогостоящего обновления или продления лицензии.
Облачные сервисы могут стать настоящим спасением для компаний, чья работа зависит от сезона. Например, если фирма продаёт подарки к ежегодным праздникам (например, Международному женскому дню, 9 Мая, Новому году), в остальное время она может отказаться от затрат на обслуживание того огромного функционала, который нужен ей только в пиковый период. И для этого компании понадобится только выход во Всемирную паутину.
«Прежде всего облачные услуги – это просто и выгодно, – поясняет директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Они позволяют более эффективно использовать деньги, не требуют лицензионного ПО на каждый компьютер – доступ в облака возможен с любого устройства с выходом в Интернет».
«Ростелеком» в Иркутской области на базе Национальной облачной платформы помимо «Виртуального офиса» и «Приложения 1С» предлагает ещё несколько облачных сервисов: «Новая телефония», «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами» и «Мой склад».
«Новая телефония» – находка для тех, кому привычных услуг связи недостаточно для организации эффективной работы. В рамках данного сервиса абоненты получают не просто офисную телефонию, а единое комплексное современное решение организации коммуникаций. Есть возможность подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800 с короткой внутренней нумерацией, а также доступны дополнительные функции: сценарии распределения вызовов, голосовое меню, переадресация, голосовая почта.
Наряду с вышеперечисленными услугами «Ростелеком» предлагает клиентам удобные способы облачной конференц-связи: «Аудиоконференция» и «Web-Видеоконференция». Обе услуги имеют доступный и легкоуправляемый web-интерфейс, с помощью которого пользователь назначает и управляет конференцией. Во время сеанса конференций участники имеют возможность просматривать документы. Таким образом, данные сервисы облачной платформы – хороший способ для предприятия сэкономить время и деньги на командировки сотрудников, а также это возможность организации экстренных совещаний в условиях форс-мажорных ситуаций. Кроме того, подключаться к конференции участники могут из любого уголка земного шара.
«Мой Склад» – услуга не только для организации складского учёта, как может показаться из названия. Приложение помогает эффективно управлять как предприятиями розничной и оптовой торговли, так и интернет-магазинами. Обработка заказов, регистрация розничных продаж, работа с клиентской базой, ведение складского учёта и контроль финансов – теперь управление сетью подразделений или торговых точек станет намного проще. Услуга помогает распределять заказы по менеджерам и курьерам, упрощает контроль качества обработки заказов и ведение статистики продаж по менеджерам с расчётом вознаграждения.
Ещё одна любопытная комплексная система, которая обеспечивает возможность оперативно взаимодействовать с клиентами, помогает учитывать все их пожелания, а также контролировать работу сотрудников своей компании, – это «Управление взаимоотношениями с клиентами». Она помогает полностью контролировать деятельность отдела продаж и вовремя удовлетворять потребности ваших клиентов.
Дополнительная выгода
Главное преимущество таких сервисов – это доступность к информации, хранящейся на облаке. Воспользоваться ею может каждый, кто имеет компьютер, планшет, любое мобильное устройство, подключённое к сети Интернет. Даже если компания решит сменить локацию, ей не придётся заново выстраивать работу офиса – достаточно подключить компьютер ко Всемирной паутине.
Другие важные преимущества облачных технологий – их надёжная защита от вирусных атак и круглосуточная техподдержка. Всё программное обеспечение сервисов размещено на собственной ИТ-платформе «Ростелекома», построенной с применением технологии виртуализации. Информация размещена в специально оборудованных дата-центрах, что обеспечивает высокий уровень безопасности.
Компании, которые раньше не имели дело с облачными технологиями и сомневаются в их эффективности, могут воспользоваться недельным «тест-драйвом» от «Ростелекома». «Некоторые облачные продукты можно бесплатно протестировать и принять для себя решение об их дальнейшем использовании. Уже сейчас несколько компаний в тестовом режиме включают облачные сервисы в свои бизнес-процессы», – подчеркнул Юрий Тиман.
Услуги на сайте компании. А по номеру 8-800-200-30-00 круглосуточно доступна техническая поддержка, включая поддержку от разработчика. Оплата услуг возможна и по кредитной системе, что особенно актуально для малого и среднего бизнеса.
На правах рекламы