Резать сумки она не любила
Предпочитала их красть целиком и жила по принципу: чем нуждаться и просить, лучше стянуть и молчать
В свои 35 лет Алла Грошева (фамилия изменена) имела уже немалый воровской опыт. По 158-й статье УК трижды успела побывать на зоне, но особых тягот, по-видимому, там не почувствовала, освобождаясь условно-досрочно.
За старое взялась сразу, как вышла на волю. У Грошевой был свой воровской почерк: любила красть дамские сумки. Ситуаций, когда их на несколько секунд оставляют бесхозными, бывает сколько угодно.
И вот начинается охота. Впереди по курсу обувной магазин, любимый объект воровки. Каждый примерял обувь и знает, что эта процедура непростая, требует внимания и сосредоточенности. Всего несколько секунд сумка лежит на пуфике в одиночестве, но их вполне хватает, чтобы оставить хозяйку без денег, банковских карточек и ключей. По первому эпизоду уголовного дела, которое рассматривал Ангарский городской суд, навар Грошевой составил 7500 рублей.
Через несколько дней охотница за чужим добром поживилась в павильоне печатной продукции. Здесь нужно было просто протянуть руку и схватить с прилавка кошелёк, в котором лежали 3 800 рублей. Со следующей добычей в ангарском павильоне «Сувениры» ей не повезло. Сама сумочка была с претензией на достаток, но в ней оказалось всего 380 рублей. Можно представить потрясение её обладательницы, которая лишилась паспорта, медицинского полиса, сберегательной книжки и банковских карточек. Только в очень редких случаях документы теперь подбрасывают назад, рассчитывать на это явно не приходится.
И всё-таки Грошева попалась с поличным. По заключению экспертов, она страдает наркозависимостью. Именно пагубная страсть диктовала ей и в зной, и в снег выходить на опасную работу. По приговору Ангарского городского суда наркоманка проведёт в колонии общего режима ближайшие 4,5 года. Но в большом городе таких охотниц на добро рассеянных дамочек и без неё хватает.