издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Большая игра

«Ростелеком» запустил бета-версию собственного игрового портала Games.rt.ru

Бета-версия игрового портала Games.rt.ru компании «Ростелеком» запущена на прошлой неделе. В первые же сутки на портале, размещённом на Национальной облачной платформе компании, были зарегистрированы 25 тысяч пользователей. На портал можно попасть из любой точки мира, где есть доступ в сеть Интернет. 25 ноября прошла презентация проекта на медиа-аудиторию от Калининграда до Владивостока. Курирует проект департамент венчурных продуктов ПАО «Ростелеком». Стоимость разработки портала – 11,8 млн рублей. Этот проект является отправной точкой для развития игрового направления «Ростелекома». К 2020 году компания намерена добиться того, что игры будут давать 13% доли выручки от цифрового контента.

25 ноября проект был представлен в медиа-аудитории от Владивостока до Калининграда директором департамента венчурных продуктов «Ростелекома» Петром Прокофьевым и директором проекта «Игровая платформа» Алексеем Садоновым. Несколько лет назад в компании был образован департамент венчурных продуктов, целью которого стало создание сервисных услуг, комплиментарных основному бизнесу оператора, сообщил Пётр Прокофьев. Поскольку широкополосный доступ в России развивается ускоренными темпами, стремительно продвигаются услуги IP-телевидения, «Ростелеком» предлагает и широкий спектр дополнительных услуг абонентам, подчеркнул Пётр Прокофьев. ПАО «Ростелеком» сегодня занимает доминирующее положение на российском рынке ШПД, а также является лидером по продвижению медиа-продуктов. Количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн  человек, платного ТВ «Ростелекома» – более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 млн человек используют уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Одним из новых направлений стало развитие игр, которые сейчас являются наиболее быстрым и растущим рынком развлечений. Более трети населения России играет в игры, – напомнил Пётр Прокофьев. – Компании, занимающиеся этим продуктом, зарабатывают серьёзные деньги, индустрия вокруг игр разворачивается бурными темпами. Мы решили сделать первый шаг в этом направлении и представляем вашему вниманию игровую платформу Games.rt.ru». Стоимость разработки портала обошлась «Ростелекому» в 11,8 млн рублей. 

24 ноября в 13.30 по московскому времени бета-версия игрового портала Games.rt.ru компании «Рос­телеком» появилась онлайн. «Без рекламы, без каких-либо воздействий извне мы получили 25 тыс. человек при пике посещаемости 500 тыс. человек», – сообщил Алексей Садонов. «Игры в России – это уникальный медийный продукт, такого потребления и оплаты цифрового контента нет больше нигде в мире, – говорит Алексей Садонов. – Игры доминируют с 80% платежей за весь цифровой контент в стране, в то время как в США или Японии они составляют всего лишь 30%». По словам Садонова, рынок имеет устойчивый рост как по деньгам, так и по пользователям. За 2014 год в России пользователями было потрачено около 1,1 млрд долларов на игровой контент, в 2015 году, по прогнозным оценкам, эта сумма составит 1,3 млрд долларов. «Рынок очень интересный, он позволяет нам использовать как веб-часть, так и наши инфраструктурные мощности – технологические настройки пинга, или полосы пропускания, именно для игрового контента, – подчеркнул Алексей Садонов. – Это чрезвычайно востребованные услуги». «Ростелеком» намерен обеспечить геймерам высокую скорость и качество интернет-соединения, так что «зависания» онлайн-игр происходить не будет. Портал мультиплатформенный, адаптирован под мобильные устройства. Собственное приложение под Windows позволяет отслеживать новости, запускать игры и приобретать контент, не открывая  браузер. 

Проект рассчитан на самую широкую аудиторию и не является узким продуктом только для абонентов ПАО «Ростелеком». Воспользоваться игровым контентом могут и российские пользователи, и пользователи со всего мира. «Это контент для всех слоёв населения – для тех, у кого игра является хобби, для тех, кто хочет за игрой ненадолго отвлечься и вернуться к работе, для тех, у кого игра является страстью и в ней они проводят очень много времени. В ближайшее время мы намерены предлагать и услуги для тех, кто занимается играми профессионально», – рассказал Алексей Садонов. По его словам, каталог портала представлен играми от ведущих разработчиков и издателей и включает все основные направления  и жанры как для хард-игроков, так и для любителей казуальных игр. На портале идёт постоянное обновление. «Предложение новинок, специальных акций (в том числе эксклюзивных для абонентов ШПД и «Интерактивного ТВ» «Ростелекома»), новости игр являются основными направлениями развития портала», – сообщили в компании.

По словам Алексея Садонова, у компании обширные планы по развитию игрового направления, однако пока решено оставить их в качестве «сюрприза для конкурентов». Тем не менее он сообщил, что к 2020 году игры должны будут давать 13% доли выручки от цифрового контента, предлагаемого ПАО «Ростелеком» как собственным абонентам, так и широкому кругу пользователей. 

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры