издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Традиционные услуги с инновационным подходом

  • Автор: Елена Постнова

При переезде сохранить номер своего домашнего телефона. Подключить домашний Интернет, интерактивное телевидение и телефон с помощью одного кабеля. Позвонить со своего офисного телефона, находясь в любой точке мира. Специалисты Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» рассказали о новых интерпретациях привычных услуг.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, жители Иркутской области не торопятся отказываться от комфорта, от привычных услуг связи. По словам директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрия Тимана, сегодня в Иркутском филиале не наблюдается резкого снижения выручки или большого оттока абонентов. «Современный человек практически не представляет своей жизни без Интернета, без сотовой связи, без телефонии или телевидения. Отмечаем, что иркутяне стали пересматривать  свои наборы услуг. Меняют тарифные планы, участвуют в акциях. Последствия кризиса таковы: люди оптимизируют свои затраты, оставляют лишь те услуги, которые их действительно интересуют», – рассказал Юрий Тиман.

По его словам, клиенты стали анализировать не только стоимость услуг и их цены, но и качество провайдеров. Потребители всё чаще обращают внимание на работу технической поддержки, оперативность реагирования на неисправность, дополнительные услуги и новации. При равных предложениях выбирают качество.  

Юрий Тиман добавил, что даже в кризис компания продолжает развиваться, расширять территорию присутствия. По его словам, в этом году «Ростелеком» увеличил долю рынка на 2%, прирост в 4% ожидается на следующий год. «Кризис – это прежде всего повод проанализировать свои возможности, потребности клиентов. Развиваем как корпоративный, так и массовый сегмент», – подчеркнул он. 

Новое время, по мнению специалистов, наступило именно для освоения корпоративного сегмента. Так, сегодня всё чаще бизнес региона делает ставку на видеоконференции при проведении больших корпоративных мероприятий. «Все понимают, что собрать большое количество людей со всей области сложно и затратно. Бесплатные приложения для связи не могут обеспечить большого количества участников разговора и не гарантируют его безопасность и конфиденциальность, – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Сергей Заушицин. – Этим требованиям отвечает наша услуга аудиоконференций, к которой для проведения переговоров и совещаний прибегают как крупнейшие иркутские корпорации, так и представители  среднего бизнеса». 

Услуга позволяет экономить время и средства на командировках сотрудников, оперативно планировать конференции через интернет-портал. Заушицин добавил, что в этом году специалисты «Ростелекома» получили беспрецедентный опыт организации самой крупной видеоконференции в стране – при проведении ЕГЭ, ранее – во время выборов. Компания гарантирует безопасность связи. Серверы находятся на территории России, что исключает вероятность прослушивания.

Месяц назад «Ростелеком» запустил ещё одну новую услугу – так называемую «облачную телефонию». Клиенты отныне не привязаны к офису. Находясь в любой точке мира, абонент может через Интернет воспользоваться своим офисным телефоном. «Наш вектор развития – клиентоориентированность. Понимаем, что корпоративный клиент требует индивидуального подхода. На сайте «Ростелекома» возможно самостоятельно ознакомиться с услугами и расценками, составить уникальный набор или обратиться в офисы продаж, сеть которых мы сейчас активно развиваем», – подчеркнул заместитель директора управления по корпоративному и массовому сегменту Максим Бращунов. 

Одной из самых популярных услуг «Ростелекома» по-прежнему остаётся телефония. «Несмотря на то что все привыкли к мобильной связи, большое количество людей продолжает пользоваться услугами домашнего телефона. У него есть неоспоримое преимущество: независимость от электроэнергии. Он не испытывает перегрузок. Можно, например, всегда удостовериться, что ребёнок действительно дома: он подошёл к телефону и взял трубку», – рассказал о преимуществах стационарных телефонов ответственный за направление по работе с массовым сегментом Денис Липнягов.

Важно, что номер телефона отныне не привязан к определённому адресу абонента. В случае переезда можно оставить за собой привычный номер. «Так что при смене места жительства ваши родственники, привыкшие звонить на домашний телефон, не потеряют вас. Данная услуга доступна и для юридических лиц», – подчеркнул директор Иркутского филиала «Ростелекома».

Сегодня специалисты компании работают над новым сервисом – SIP-телефонией, которая позволяет к оптоволоконной линии для Интернета подключить телефонный аппарат. Таким образом абонент сможет избавиться от большого количества проводов, при этом не пожертвовав необходимой услугой. «Мы заметили, что жители Приангарья в последнее время предпочитают подключать одновременно несколько услуг: домашний Интернет, телефон и телевидение у одного провайдера. Не нужно ходить в разные конторы, чтобы оплатить данные услуги. В ответ на запросы клиентов мы подготовили специальный пакет услуг, который в промо-период стоит всего 500 рублей. Это значительно дешевле, чем подключать все эти услуги раздельно», – добавил Денис.

Потребителям массового сегмента с 1 ноября будет доступна уникальная услуга, аналогов которой не только в регионе, но даже в стране нет. Теперь жители сельской местности, где нет возможности провести оптоволоконный кабель, могут подключить интерактивное телевидение с помощью Интернета. «Услуга доступна тем, у кого скорость Интернета выше трёх мегабит. Необходимое мобильное оборудование можно приобрести в центрах «Ростелекома» по области. Приставка будет работать по принципу wi-fi роутера – для передачи сигнала к телевизору не нужен кабель. Продукт уникален, аналогов ему не только в регионе, но и в стране нет», – рассказал Денис Липнягов. В «Ростелекоме» уверены, что он будет пользоваться популярностью.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры