С опережением графика
Из 1,5 миллиарда рублей, запланированных на реконструкцию первой очереди участка автодороги Иркутск – Листвянка, на сегодняшний день освоено около 650 миллионов. «К подрядчику у нас вопросов нет, – говорит главный инженер Дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области Дмитрий Милицын. – Специалисты «МК-162» ведут работы качественно, с опережением графика».
Пример тому – возведение развязок со сталежелезобетонными путепроводами. Металлические конструкции пролётных строений в районе Ново-Разводной уже смонтированы. Скоро дорожники приступят к бетонированию и асфальтированию проезжей части. Подрядчик уже приступил к устройству опалубки монолитной плиты, одновременно продолжаются работы по устройству конструкций подпорных стенок. Ширина путепровода с тротуарами – 12,5 метра, габариты его от проезжей части до дороги в пределах семи метров. На однопролётном путепроводе протяжённостью 54 метра в районе ИСХИ приступили к монтажу металлоконструкций полётных строений.
В тело насыпи уложено семь из восьми водопропускных труб, сделано переустройство сетей связи, к завершению близятся работы по переносу канализации.
В ускоренном темпе ведётся асфальтирование проезжей части.
– К середине июня до Ново-Разводной будет уложен асфальт по всем четырём полосам и запущено движение автотранспорта, – обещает директор по производству «МК-162» Галина Шмакова.
На дорожное покрытие с подходами и подъездами, а это более девяти километров, потребуется более 70 тысяч тонн асфальтобетона. На всём протяжении участка будет установлено освещение с обеих сторон дороги.
При таких темпах работ нет сомнений, что до конца октября, как и предусмотрено контрактом, параметры трассы получат первую категорию и объект будет сдан в эксплуатацию.