К низкому уровню воды готовы
Пассажирские перевозки на Ангаре и Байкале не пострадают
Навигация в нынешнем сезоне будет проходить на критических глубинах, однако объёмы пассажирских перевозок при этом не изменятся. Об этом в минувший четверг сообщил исполнительный директор ОАО «Восточно-Сибирское речное пароходство» Виталий Кельманов.
В случае если уровень воды в Ангаре, в Иркутском водохранилище и в районе Шаман-камня всё же останется низким, работу ВСРП подкорректирует. Так, маршрут «Иркутск – Братск – Иркутск» может быть заменён на маршрут «Балаганск – Братск» (с сохранением важных остановок), а из Иркутска в Листвянку и Большие Коты и обратно вместо теплохода «Восход» будет курсировать теплоход «Баргузин» с большей вместимостью и меньшей осадкой.
Всего в сезоне-2015 предусмотрено 14 регулярных маршрутов, которые будут обслуживать 22 судна. Стоимость билетов, подчёркивают в ВСРП, не изменится.
Хорошие новости в пароходстве есть и для любителей Ольхона. Во-первых, с 1 июня вновь начал курсировать паром «Ольхонские ворота». Во-вторых, быстрее запланированного идёт строительство парома «Ольхонские ворота – 2», который должен увеличить пропускную способность переправы на 30%. На сегодняшний день он готов на 65%, пробный запуск может состояться уже в октябре, а первая навигация – в декабре 2015-го, то есть на полгода раньше задуманного.
Также продолжается реконструкция причала «МРС – Ольхон», которую планируется завершить в ноябре 2015-го. На месте временного деревянного причала с материковой стороны появится причал железобетонный, а рядом с ним – стоянка для автомобилей, места для отдыха и вокзал с кассой.