Поощрили добросовестных
Миасские энергетики в очередной раз провели акцию среди потребителей коммунальных услуг центральной части города
В начале мая завершилась очередная акция «Добросовестный потребитель», которую вот уже три года подряд проводит компания «ЭнСер» с целью поощрить горожан, регулярно и вовремя оплачивающих потреблённые коммунальные услуги. Кроме того, энергетики предоставляют отличную возможность должникам погасить долг без уплаты пени.
В течение апреля любой желающий мог подать заявку на участие в акции. Были случаи, что анкеты присылали даже жители машгородка, старой части города, для которых «ЭнСер» не является ресурсоснабжающей организацией.
Напомним, впервые акция стартовала три года назад. Тогда миасцы отнеслись к ней с настороженностью. Но с каждым годом количество участников заметно возрастало. Сегодня акция, которая проходит традиционно два раза в год, очень полюбилась горожанам: всё больше добросовестных плательщиков проявляет желание заявить о себе, и главное – должники активно пользуются возможностью рассчитаться с долгами. Так, по словам начальника отдела по работе с населением Елены Легашовой, на абонентском участке «ЭнСер» в апреле текущего года в период акции регистрировались разовые платежи по долгам на суммы в 40–80 и даже 100 тысяч рублей.
В этот раз счастливыми обладателями дипломов «Добросовестный потребитель» и подарочных карт на приобретение бытовой техники стали двенадцать человек. Одна из них – Тамара Поварова.
«В акции приняла участие впервые, – рассказывает Тамара Николаевна. – Узнала о ней из газеты. Подумала: может, всё-таки попробовать, ведь платим мы всегда регулярно. А вдруг повезёт? И когда позвонили и сказали, что мы в числе призёров, я, честно, не поверила своим ушам. Конечно, очень приятно, что у нас проводятся такие акции».
Те, кому не повезло в этот раз, могут попытать удачу в следующий – очередная акция среди потребителей пройдёт осенью.