издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Клиенты Сбербанка могут проводить операций с ценными бумагами с помощью мобильных устройств

Sberbank CIB дополнил продуктовую линейку для клиентов брокерского обслуживания Сбербанка. Внедрен сервис для совершения торговых операций с мобильных устройств под управлением операционной системы iOS – iPhone и iPad в системе интернет-трейдинга QUIK. Приложение доступно на всей территории обслуживания Байкальского банка Сбербанка, в том числе в Забайкалье.

— Мобильное приложение брокерского обслуживания очень востребовано: уже в первый день запуска его установили сразу несколько наших клиентов, — отмечает заместитель управляющего Читинским отделением Сбербанка Игорь Тагиров. —  Для тех, кому необходимо быть в курсе событий на бирже 24 часа в сутки, мобильное приложение для интернет-трейдинга Quick – подходящее решение.

Клиенты банка, пользующиеся услугой брокерского обслуживания в мобильных приложениях, могут совершать торговые операции по своим брокерским счетам, а также просматривать текущее состояние клиентского портфеля и биржевой информации в режиме онлайн. Доступ с мобильных устройств под управлением операционной системы Android осуществляется, как и ранее, через приложение, доступное в Google Play.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры