Сбербанк развивает клиентское обслуживание на предприятиях Республики Бурятия
Сбербанк продолжает расширять сеть точек обслуживания на предприятиях Бурятии. На сегодняшний день банком организованы удаленные рабочие места банковского обслуживания на территории 55 крупных компаний, являющихся участниками зарплатных проектов Сбербанка.
Точка обслуживания представляет собой мини-офис с одним универсальным специалистом банка, у которого сотрудники предприятия могут проконсультирова
— Такой формат обслуживания удобен. Наши клиенты могут оперативно решить многие финансовые вопросы, практически не отрываясь от рабочего процесса, — говорит начальник отдела прямых продаж Бурятского отделения Сбербанка Евгения Шагжитарова. — Не нужно выкраивать время после работы или в свой выходной, чтобы получить консультацию или узнать условия по тем или иным банковским услугам и продуктам.