Сибирские клиенты «Облачной АТС» «Ростелекома» оценили преимущества новой услуги
В сибирских регионах набирает популярность услуга «Облачная АТС», продажи которой «Ростелеком» запустил с начала этого года. Преимущества услуги уже оценили не только крупные бизнес-структуры
«Облачная АТС» — это инновационный сервис, позволяющий заменить офисную АТС и объединить в единую сеть либо удаленные офисы, либо рабочие места в одном офисе. Услуга представляет собой короткий многоканальный телефонный номер без привязки к месторасположени
«Облачной АТС» пользуемся с февраля 2014 года. Маршрутизация и система предварительно записанных голосовых сообщений (IVR-сценарии) освободили порядка 50% рабочего времени операторов, ввиду возможности самостоятельно, руководствуясь голосовым меню, получать информацию, – комментирует руководитель отдела корпоративного обслуживания группы компаний Экстрим Фитнес Белоусова Кира. – Для нас важно, что с данной услугой легко вести статистику вызовов – это дает нам возможность оптимизировать график выхода операторов».
«Ростелеком» начал продажи облачных услуг (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы в 2012 году, – комментирует Заместитель директора макрорегионально
«Облачная АТС» позволяет сэкономить расходы на покупку, установку и обслуживание офисной АТС, а также на звонки по России и за рубеж. Услугу можно подключить в любом населенном пункте, где есть интернет, с бесплатным тестовым периодом семь дней.