«Ростелеком» улучшил качество интерактивного ТВ с помощью новой системы мониторинга
«Ростелеком» в Сибири внедрил программно-аппар
Качество воспроизведения видео на экране ТВ через абонентскую приставку напрямую зависит от качества канала связи. Вследствие потерь IP-пакетов в сети и изменения характеристик видеопотоков, на экране возникают различные артефакты изображения: рассыпание, «замирание», дергание картинки. «Ростелеком» в Сибири установил серверы, на которые ТВ-приставки отсылают статистику с определенной периодичностью. Такие диагностические сообщения содержат также информацию об «ошибочно декодированных кадрах». На основе этих значений можно провести вероятностную оценку возникновения артефактов в изображении и звуке.
«Новая система мониторинга демонстрирует высокие показатели эффективности и уже позволила увеличить общий KPI в городах с населением 50 000+ на 15%, а так же локализовать и решить ранее выявленные сетевые проблемы в ряде городов Сибири, – комментирует Заместитель директора макрорегионально
Используемая платформа IPTV дает абонентам возможность смотреть информацию о погоде, курсах валют и новостях данной услуги в режиме реального времени. Интерфейс позволяет также посмотреть полное описание, наименование каналов и программу передач для канала. Каналы для удобства абонентов сгруппированы и разбиты по тематикам. Каналы похожей тематики находятся в отдельной группе кнопок. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Подробно ознакомиться со списком каналов «Интерактивного ТВ», а также оформить online-заявку на подключение услуги можно на сайте www.rt.ru, по бесплатному телефону 8-800-1000-800, а также в офисах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».