Сбербанк напоминает пользователям «мобильного банка» о необходимости блокировки услуги при утрате или прекращении использования сим-карты телефона
Байкальский банк Сбербанка России напоминает пользователям услуги «мобильный банк» о необходимости соблюдения мер безопасности при пользовании услугой.
Правила достаточно просты, но эффективны. В частности, в целях недопущения получения доступа к банковскому счету третьих лиц и возможных мошеннических действий, пользователям рекомендуется: не оставлять без присмотра мобильный телефон, к которому подключен SMS-банкинг, блокировать доступ в телефон; не забывать осуществлять блокировку услуги в случае утраты или прекращения использования сим-карты телефона, подключенной к «мобильному банку».
Кроме того, банк рекомендует держателям банковских карт быть внимательными при непосредственном оформлении или переоформлении услуги «мобильный банк» и проверять правильность указанного ими номера телефона, к которому подключается SMS-банкинг.
Для блокировки услуги «мобильный банк» необходимо сформировать и направить на специальный номер 900 SMS-сообщение: «БЛОКИРОВКАУСЛУГ
Напомним, что с помощью услуги «мобильный банк» держатели карт Сбербанка не только могут оперативно получать информацию по операциям и лимите доступных средств на карте, а также выполнять операции по пополнению баланса мобильного телефона, осуществлять платежи со счета карты в пользу ряда организаций, переводить денежные средства на счета банковских карт Сбербанка других лиц по номеру телефона.