Наградили добросовестных
В ОАО «ЭнСер» подвели итоги акции «Добросовестный потребитель»
Ресурсоснабжающая организация ОАО «ЭнСер» (ГК «ЕвроСибЭнерго») нашла оригинальный способ бороться с должниками по отоплению и горячему водоснабжению. Миасские энергетики подумали: а что, если с недобросовестными потребителями бороться не только «кнутом», но и «пряником»? Так и родилась идея провести акцию «Добросовестный потребитель».
В акции могут принять участие и выиграть приз абсолютно все собственники квартир, но при условии отсутствия задолженности по коммунальным услугам. Более того, до участия допускаются и проштрафившиеся собственники, но при этом они должны полностью погасить всю сумму долга. Накопившаяся же пеня списывается в качестве бонуса.
Стоит отметить, что первый пробный этап акции был проведен ещё весной. Тогда жители с настороженностью отнеслись к нему, задаваясь вопросом: «А не розыгрыш ли это?» Зато в октябрьском этапе количество участников увеличилось аж вдвое. Более того, основная цель, ради которой и затевалось мероприятие, также была достигнута. На абонентском участке «ЭнСер» были зафиксированы разовые погашения долгов в сумме от 40 до 80 тыс. рублей.
О том, что акция получила большую популярность среди жителей, говорит и тот факт, что в ОАО «ЭнСер» с заявками на участие обращались жители машгородка, посёлка Строителей, старой части города – районов, которые ресурсоснабжающая организация не обслуживает.
– Акцию «Добросовестный потребитель» мы проводим во второй раз, – рассказывает ведущий специалист по работе с населением Елена Легашова. –Опыт оказался положительным – во-первых, у людей появилась возможность расплатиться с долгами без оплаты пени. А те, кто добросовестно исполняют свои прямые обязанности, в качестве поощрения могут выиграть приз. Ну а во-вторых, увеличивается собираемость платежей за отопление и ГВС. Мы хотим ещё раз поблагодарить жителей, которые регулярно и в срок осуществляют платежи. Важно отметить, что количество таких добросовестных потребителей в Миассе постоянно растёт. Жители понимают, что своевременная оплата нужна, прежде всего, им самим, так как энергетики направляют полученные средства на закупку топлива, на обслуживание и ремонт оборудования.
В этот раз счастливыми обладателями подарочных сертификатов на приобретение бытовой техники в одном из гипермаркетов Миасса стали двенадцать человек. Для многих из награждённых получение приза стало приятной неожиданностью.
– Я считаю, что такие акции необходимо проводить, – говорит обладательница приза Оксана Сидорова. – Это многих простимулирует быть добросовестными плательщиками. Если честно, то до конца не верилось. На работе коллеги отговаривали, тоже не верили. А теперь приду, расскажу, пусть завидуют. Сертификат оказался кстати в преддверии Нового года.
Между тем в ОАО «ЭнСер» решили сделать акцию традиционной. Очередной старт «Добросовестного потребителя» намечен на весну 2014 года. Главное – оказаться в числе добросовестных плательщиков.