издательская группа
Восточно-Сибирская правда

«Ростелеком» открыл в Братске новый центр продаж и обслуживания

Промышленный Братск стал первым городом в регионе, в котором открылся офис компании принципиально нового формата — 28 мая в центре Братска по адресу: ул. Подбельского, 47 открылся центр продаж и обслуживания.

Проект обновленного  центра продаж и обслуживания для всех категорий клиентов стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые  подходы к взаимодействию компании со своими абонентами. Коммуникативное пространство центра открыто, «интерактивно» и предоставляет  возможность получить в одном местеширокий спектр услуг связи.

С целью достижения максимальной эффективности обслуживания в помещении детально проработан поведенческий сценарий посетителей, характерные черты которого нашли свое отражение в особом принципе зонирования пространства.

При входе в центр расположена зона «24», которая  оформлена  элементами графики  из логотипа компании «Ростелеком»  для поддержания коммуникации бренда с посетителями офиса, ожидающими свою очередь.  Тут же   расположены банкоматы, платежные терминалы и инфомат для доступа к Единому порталу государственных услуг. Клиенты ожидают свою очередь на удобных местах  посетителей  — «островках отдыха», с которых можно посмотреть телевизор взоне «Для дома». Два уютных дивана представляют собой аналог домашнего кинотеатра, где желающие могут оценить высокое качество услуги «Интерактивное телевидение», протестировать ее работу, а также получить ответы на свои вопросы у консультанта компании.

Основная зона  центра  — зона «Обслуживание». Она расположена в центральной части основного зала и разделена на две локации. Справа — стойка  экспресс-обслуживания  для  посетителей, которые хотят оперативно оплатить услуги компании. Слева – удобные сидячие места, рассчитанные на работу по заключению  договоров,  переоформлению, смену тарифного плана.  В правой стороне от входа расположено основное новшество центра — зона  «Экспо», в которой на открытой витриневыставлено сетевое оборудование, используемое для подключения услуг клиентам. В дальнейшем абоненты «Ростелеком» смогут не только ознакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и протестировать их. Во втором зале офиса расположена зона обслуживания корпоративных клиентов: зона «Бизнес».

В комфортном помещении центра предусмотрены бесплатный wi-fi, система электронной очереди и возможность обслуживания нескольких клиентов одновременно. Центр работает по удобному для посетителей графику. С клиентами ведут работу  квалифицированные  специалисты в области продаж и обслуживания.

«Очень приятно, что город Братск снова в Иркутской области стал первым, а мы, братчане, любим что-то новое. Именно в нашем городе появился первый офис компании ОАО «Ростелеком», это, конечно, оценят жители нашего города, оценит коллектив и администрация. Радует, что руководство организации рассматривает и другие территории нашего города для открытия еще одного офиса. Уверена, что услуги компании будут востребованы жителями Братска.  Я хочу пожелать, чтобы новые технологии, которые сегодня применяются Вами, постоянно совершенствовались, чтобы удачно развивался Ваш бизнес», отметила глава администрации г. Братска Елена Гольцварт.

«Повышение качества обслуживания клиентов в нашей работе – одно из приоритетных направлений. Именно с этой целью компания и создает современные фирменные сервисные центры, —  подчеркнул директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Основная задача — высокий и качественно новый уровень работы с населением, а также целенаправленные действия по увеличению объема оказываемых традиционных, основанных на современных технологиях услуг связи».

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры