«Ростелеком» открыл в Братске новый центр продаж и обслуживания
Промышленный Братск стал первым городом в регионе, в котором открылся офис компании принципиально нового формата — 28 мая в центре Братска по адресу: ул. Подбельского, 47 открылся центр продаж и обслуживания.
Проект обновленного центра продаж и обслуживания для всех категорий клиентов стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые подходы к взаимодействию компании со своими абонентами. Коммуникативное пространство центра открыто, «интерактивно» и предоставляет возможность получить в одном местеширокий спектр услуг связи.
С целью достижения максимальной эффективности обслуживания в помещении детально проработан поведенческий сценарий посетителей, характерные черты которого нашли свое отражение в особом принципе зонирования пространства.
При входе в центр расположена зона «24», которая оформлена элементами графики из логотипа компании «Ростелеком» для поддержания коммуникации бренда с посетителями офиса, ожидающими свою очередь. Тут же расположены банкоматы, платежные терминалы и инфомат для доступа к Единому порталу государственных услуг. Клиенты ожидают свою очередь на удобных местах посетителей — «островках отдыха», с которых можно посмотреть телевизор взоне «Для дома». Два уютных дивана представляют собой аналог домашнего кинотеатра, где желающие могут оценить высокое качество услуги «Интерактивное телевидение», протестировать ее работу, а также получить ответы на свои вопросы у консультанта компании.
Основная зона центра — зона «Обслуживание». Она расположена в центральной части основного зала и разделена на две локации. Справа — стойка экспресс-обслуживания для посетителей, которые хотят оперативно оплатить услуги компании. Слева – удобные сидячие места, рассчитанные на работу по заключению договоров, переоформлению, смену тарифного плана. В правой стороне от входа расположено основное новшество центра — зона «Экспо», в которой на открытой витриневыставлено сетевое оборудование, используемое для подключения услуг клиентам. В дальнейшем абоненты «Ростелеком» смогут не только ознакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и протестировать их. Во втором зале офиса расположена зона обслуживания корпоративных клиентов: зона «Бизнес».
В комфортном помещении центра предусмотрены бесплатный wi-fi, система электронной очереди и возможность обслуживания нескольких клиентов одновременно. Центр работает по удобному для посетителей графику. С клиентами ведут работу квалифицированные специалисты в области продаж и обслуживания.
«Очень приятно, что город Братск снова в Иркутской области стал первым, а мы, братчане, любим что-то новое. Именно в нашем городе появился первый офис компании ОАО «Ростелеком», это, конечно, оценят жители нашего города, оценит коллектив и администрация. Радует, что руководство организации рассматривает и другие территории нашего города для открытия еще одного офиса. Уверена, что услуги компании будут востребованы жителями Братска. Я хочу пожелать, чтобы новые технологии, которые сегодня применяются Вами, постоянно совершенствовались, чтобы удачно развивался Ваш бизнес», отметила глава администрации г. Братска Елена Гольцварт.
«Повышение качества обслуживания клиентов в нашей работе – одно из приоритетных направлений. Именно с этой целью компания и создает современные фирменные сервисные центры, — подчеркнул директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Основная задача — высокий и качественно новый уровень работы с населением, а также целенаправленные действия по увеличению объема оказываемых традиционных, основанных на современных технологиях услуг связи».