История с продолжением
Авария на сетях МУП «Водоканал» по адресу: улица Байкальская, 268, устранена. Напомним, в редакцию газеты обратилась читательница, которая жаловалась на сильный запах канализации в подвале. Жильцы несколько дней подряд звонили в контакт-центр «Круглосуточный дозор». Заявка была передана в диспетчерскую Водоканала. Авария, отметили на предприятии, оказалась непростой, именно поэтому на её устранение ушло несколько дней.
В прошлых номерах «Сибирский энергетик» рассказывал о том, как жильцы дома №266 по Байкальской весь март пытались решить свою коммунальную проблему. По словам читательницы газеты Александры Федосеевой, резкий запах канализации в подвале стал причиной ежедневных звонков жильцов в контакт-центр «Круглосуточный дозор». В контакт-центре пояснили, что уже после первого звонка жильцов специалисты подрядной организации выехали на место. Как выяснилось, авария произошла не на сетях внутри подвала, как это происходило в другие годы в этом доме. На этот раз проблема оказалась в сетях МУП «Водоканал», которые попросту засорились. Но так как сети не принадлежат управляющей компании, рабочие подрядной организации, которые выезжали на устранение аварии по заявке от контакт-центра, не имели права вмешиваться и устранять засор. Заявки были переданы на предприятие. Причём, сообщили в Водоканале, в заявках числился адрес: Байкальская, 268. В контакт-центре пояснили, что подпор канализационных сетей происходил по адресу: Байкальская, 268. Поэтому, если жильцы дома №266 звонили в Водоканал, им сообщали, что никаких заявок на их дом не поступало. Иркутяне волновались, что их проблема не решается.
При этом специалисты предприятия выезжали на устранение аварии четыре раза. Как сообщила заместитель генерального директора по общим вопросам МУП «Водоканал» Юлия Исаева, устранить причину засора удалось не с первого раза. При первом выезде на заявку помешала частная машина, которую кто-то оставил прямо на канализационном люке. Но уже во второй раз рабочие прочистили сети. Однако заявки от жителей, которые передавал контакт-центр предприятию, поступать не перестали. «Наши специалисты удивились, взяли более мощное оборудование для промывки. Оказалось, что в канализации застрял кусок другой трубы, меньше диаметром. Именно этот объект был причиной засорения», – рассказала Юлия Исаева.