Абоненты «Ростелеком» в Иркутской области совершили более 223 000 «Новогодних» звонков
Иркутский филиал ОАО «Ростелеком» подвел итоги своей работы в новогодние каникулы. Телекоммуникационная инфраструктура оператора достойно выдержала праздничную нагрузку, обеспечив абонентов всеми видами связи.
Всего в течение самых горячих «новогодних» суток с 10.00 31 декабря до 10.00 1 января 2013 года абоненты «Ростелекома» в Иркутской области побеседовали по телефону более 223 000 раз. Поздравления и теплые пожелания клиентов компании, переданные с помощью «старого доброго» стационарного телефона, заняли более 19 000 часов. Средняя продолжительность звонка составила более 5 минут.
За время десятидневных каникул не ослабевала активность интернет-пользователей. В общей сложности абоненты Иркутского филиала скачали более 1 150 000 гигабайт информации. Также много и с удовольствием клиенты «Ростелеком» использовали перспективную услугу Интерактивное телевидение с доступом к более чем 180 телеканалам, а также ее удобные функции. Зрители IP-TV в крае заказывали и смотрели полюбившиеся фильмы и программы с помощью услуги проката контента («Видео по запросу») на 60% больше.
«Тенденция к росту потребления ключевых услуг «Ростелеком» достигает апогея в праздничные дни, — рассказывает заместитель директора – коммерческий директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Роман Захаров, – Это становится своеобразным экзаменом для оператора – на надежность сети, качество услуг. Иркутский филиал уже не первый год достойно справляется с повышенными нагрузками. Мы гордимся тем, что жители Приангарья все чаще выбирают нас для того, чтобы дарить тепло близким и сделать праздничные дни еще более яркими и насыщенными».