Чёрные праздники
За праздничные дни в Иркутской области произошло 84 пожара, на которых погибли восемь человек, семеро получили травмы. По данным полиции, зарегистрировано 16 убийств. Без вести пропали 16-летняя братчанка Ульяна Мальцева и 24-летняя жительница Усолья-Сибирского Юлия Корчуганова.
«По сравнению с аналогичным периодом прошлого года динамика положительная, – отметил Валентин Нелюбов. – Пожаров произошло меньше на 18 случаев, количество погибших на пожарах снизилось на четыре человека». При проведении различных спасательных операций в праздничные дни было спасено 42 человека, на водных объектах происшествий не зарегистрировано. В целом по линии МЧС всплеска числа происшествий не наблюдалось.
Однако полиция уже 2 января сообщила о смерти в течение суток шести детей, живших в Иркутской области. 1 января в одной из квартир по улице Энгельса в Братске обнаружено тело девятимесячной девочки без телесных повреждений. Аналогичный случай произошёл в деревне Кирзавод Черемховского района, где умерла полуторамесячная малышка.
В деревне Бажир Заларинского района утром 1 января скончался пятимесячный младенец. Ещё двое несовершеннолетних трёх и четырёх лет предположительно отравились угарным газом в деревне Бирюлька Качугского района. В Эхирит-Булагатском районе не удалось спасти жизнь пятимесячному мальчику. В конце декабря по требованию сотрудников полиции мальчик был госпитализирован, однако на следующий день мать с сыном покинула стационар, прервав необходимое лечение. Узнав об этом, сотрудники вновь направили малыша в больницу, но было уже поздно, и утром 1 января он скончался.
Продолжаются поиски ушедшей из дома в Усолье-Сибирском 24-летней Юлии Корчугановой. По данным полиции, она после ссоры с бывшим мужем отправилась в неизвестном направлении и может находиться у родственников в Ангарске. Трагическая история с пропажей 16-летней братчанки Ульяны Мальцевой до сих пор волнует жителей Иркутской области. Её друга нашли убитым двумя выстрелами в районе посёлка Мамырь, девушку ищут по сей день. Родственники сохраняют надежду на то, что она жива.