В знак протеста
ИГЛУ не соглашается с включением вуза в список «неэффективных» и обращается к губернатору за поддержкой
Иркутский государственный лингвистический университет официально заявил о несогласии с тем, что он отнесён к группе вузов, работа которых признана неэффективной. Как сообщила пресссекретарь ИГЛУ Алина Родкина, был открыт сайт по поддержке университета, где размещены обращения к губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко.
«Нам приходит много писем в поддержку от выпускников и студентов университета. Нас поддерживает большое количество людей», – говорит Алина Родкина. На сайте также опубликован анализ результатов мониторинга, в заключении которого коллектив ИГЛУ заявляет, что учебное заведение имеет и подтверждает все основания для принадлежности к группе вузов, признанных эффективными. По критериям, определённым в качестве не соответствующих пороговым значениям, университет демонстрирует положительную динамику, имеет гарантии дальнейшего роста, достижения и превышения уже в 2012 году пороговых значений.
В своём обращении к губернатору Иркутской области ректор МГЛУ, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор Ирина Халеева заявила, что, являясь одним из четырёх лингвистических вузов страны, ИГЛУ активно и на высоком качественном уровне принимает участие в учебно-методической и исследовательской работе, проводимой под эгидой Московского государственного лингвистического университета. Также Ирина Халеева перечислила множество достоинств и достижений университета, которые могут быть основанием для того, чтобы вуз был признан эффективным.
Алина Родкина также сообщила, что 7 ноября прошла встреча Сергея Ерощенко с ректорами четырёх вузов, признанных неэффективными. Судьба этих вузов пока остаётся неопределённой. До 14 ноября 2012 года должна завершить свою деятельность специальная рабочая группа, которая занимается решением данного вопроса.
Напоминаем, что Министерство образования и науки России 1 ноября опубликовало результаты мониторинга деятельности государственных вузов. В список вузов с признаками неэффективности вошли Восточно-Сибирская государственная академия образования, Иркутская государственная сельскохозяйственная академия, Иркутский государственный лингвистический университет и Иркутский государственный медицинский университет. Это была первая полномасштабная диагностика качества высшего образования.