издательская группа
Восточно-Сибирская правда

В ночную смену

  • Автор: Яна ВАСИЛЬЕВА

Расписание полётов снова меняется в иркутском аэропорту в связи с реконструкцией взлётно-посадочной полосы. Ремонт ВПП в Иркутске продолжается второй год. На этот раз корректировать график полётов из областного центра авиакомпаниям придётся в связи с заменой светосигнального оборудования. Также сейчас на полосе идут работы по созданию системы очистных сооружений. Завершить очередной этап реконструкции планируется до конца сентября.

Второй этап реконструкции взлётно-посадочной полосы (ВПП) стартует в иркутском аэропорту 2 сентября, сообщает центр общественных связей ОАО «Международный аэропорт Иркутск». Напомним, летом 2011 года аэропорт начал ремонт ВПП. Тогда были проведены работы по замене части покрытия полосы на полимерасфальтобетон – прочный современный материал, устойчивый к перепадам температур. В течение всего первого этапа реконструкции, который продлился с 8 августа по 19 ноября прошлого года, авиакомпаниям пришлось летать по изменённым графикам. Ремонтные работы велись в дневное время, тогда как самолёты приземлялись в ночные и утренние часы.

В нынешнем году аэропорт снова переходит на особый регламент работы. На этот раз на полосе будет вестись замена светосигнального оборудования. Сейчас установлено следующее время проведения работ: со 2 по 16 сентября – с 13.00 до 22.00, с 17 по 30 сентября – с 13.00 до 21.00. «В течение всего месяца в эти часы аэропорт будет закрыт для приёма и выпуска всех типов судов», – говорится в сообщении центра общественных связей аэропорта. В результате основной трафик самолётов снова будет приходиться на ночные и утренние часы. Завершить к концу сентября планируется и создание системы очист-ных сооружений.

Полностью реконструкция ВПП иркутского аэропорта будет закончена в 2013 году. Её общая стоимость оценивается в 1,8 млрд. рублей. Все работы финансируются за счёт федерального бюджета. На следующий год планируется отремонтировать рулёжные дорожки и места стоянки воздушных судов. Последний раз реконструкция основного участка ВПП проводилась в 1989 году. В 2008-м полоса была удлинена на 400 метров, сейчас её протяжённость составляет 3565 метров. По классификации Международной организации гражданской авиации, сегодня ВПП иркутского аэропорта соответствует самой высокой, первой категории, по длине она относится к полосам категории Б.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры