Объединить под брендом «Байкал»
Управляющая компания ОАО «Особые экономические зоны» решила объединить усилия властей и туристического бизнеса Республики Бурятия и Иркутской области для создания единого туристического бренда «Байкал». Как сообщили в пресс-службе ОАО «ОЭЗ», необходима единая маркетинговая стратегия для координации усилий по совместному продвижению территорий на туристическом рынке.
«Озеро Байкал имеет все необходимые предпосылки для развития различных видов туризма: экологического, приключенческого, горнолыжного, культурного, этнографического, религиозного и оздоровительного, – отметил генеральный директор ОАО «ОЭЗ» Олег Костин. – При этом Байкал обладает положительным образом и хорошо известен в мире и в России, однако пока не выдерживает конкуренции на внутреннем рынке. Наша задача – объединить усилия всех заинтересованных сторон для реализации рекреационного потенциала этого удивительного места в успешные туристические проекты».
В настоящее время создана рабочая группа, которая разработает «дорожную карту» совместных действий и представит её в рамках Байкальского экономического форума. В состав группы вошли представители министерств экономического развития Бурятии и Приангарья, Ростуризма, Торгово-промышленной палаты РФ и туристических компаний.