издательская группа
Восточно-Сибирская правда

«Долой очереди!»

ЗАО «Волгаэнергосбыт» предлагает жителям Автозаводского района переходить на дистанционные способы взаимодействия ЗАО «Волгаэнергосбыт» предлагает жителям Автозаводского района переходить на дистанционные способы взаимодействия

  • По материалам: Пресс-службы компании

«Долой очереди!» – вооружившись таким лозунгом, специалисты ЗАО «Волгаэнергосбыт» приступили к решению непростой задачи. Ведь речь идёт об обслуживании самого крупного района Нижнего Новгорода – Автозаводского. Основная цель – максимально ограничить количество услуг, которые можно получить только в отделе по работе с населением. Таким образом, многие услуги организации «перекочевали» в интерактивное пространство. Часть важных вопросов, связанных, например, с приборами учёта горячей воды и электроэнергии, стало возможным решить, не отходя от компьютера – на сайте организации. Например, скачать необходимые схемы установки приборов учёта ресурсов, оставить заявку, отправить жалобу. Заметим, при этом осуществляется строгий учёт поступления данной «корреспонденции», её официальная регистрация. Так что абсолютно исключено, что подобные обращения могут остаться без внимания специалистов.

Практически на днях приступят к работе «личные кабинеты» для потребителей. Теперь, не выходя из дома, каждый житель района может узнать много нужной информации (причём актуализированной, по конкретному адресу). Например, данные о начислениях за электрическую энергию и горячую воду, действующие в этом случае тарифы, правила обслуживания приборов, в том числе сроки их поверки.  

Новые возможности появились и в функциях call-центра, например, кроме стандартной консультативной работы в круглосуточном режиме «включились» возможности смс-информирования («маячки-напоминания» о необходимости представления информации в срок). Теперь жители Автозаводского района могут самыми разнообразными способами ежемесячно передавать данные, снятые с приборов учёта. Информацию можно передать операторам call-центра, наговорить на автоответчик, оставить на сайте или сбросить смс. Для оперативной передачи срочных объявлений от организации включена функция автоинформирования (например, по вопросу задолженности).

Безусловным удобством станет новая услуга для тех, кто решил приобрести жильё. Теперь старому и новому собственнику нет необходимости вместе приходить в абонентский отдел ЗАО «ВЭС», чтобы «утрясти» вопросы, касающиеся приборов учёта, а также оплаты электроэнергии, как было раньше. Теперь для закрытия лицевого счёта прежнему владельцу квартиры нужно просто сделать запрос на технический осмотр. Специалист прибудет на место с уже готовыми документами. 

Заместитель директора по реализации ЗАО «ВЭС» Елена Малова отметила, что компания находится в постоянном поиске оптимальных вариантов взаимодействия с потребителями. «Проводим с нашими специалистами регулярные «мозговые штурмы», анализируем, где можно подсократить функциональные «цепочки», как свести к минимуму количество посещений офиса нашими клиентами. С тех пор как мы «включили» новые возможности (сайт, call-центр и прочие), посетителей в нашем абонентском отделе поубавилось, а вот благодарностей стало значительно больше. Значит, работаем в правильном направлении», – полагает она.

«Мне понравилась новинка с смс-информированием, – рассказал корреспонденту «СЭ» студент, живущий в Автозаводском районе, Кирилл Саффиулин. – Во-первых, каждый раз просто катастрофически забываю сдать в срок показания счётчика (уж так принято в нашей семье, что делаю это я). Во-вторых, сделать это с помощью смс для меня самый удобный и нетрудоёмкий вариант. Мне нравится». У пенсионеров популярностью пользуется другая опция. «Чуть что – звоню по многоканальному телефону «горячей линии», – говорит Ирина Леонова.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры