издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Особенности новой системы оплаты труда Борис Алексеев обсудил с педагогами в Усть-Куте

Депутат Законодательного Собрания Иркутской области Борис Алексеев встретился с педагогическим активом Усть-Кута. На встрече, которая состоялась в детско-юношеском центре, депутат поделился планами на будущее и обсудил ситуацию, сложившуюся в сфере образования. Главным стоял вопрос о новой системе оплаты труда сотрудникам школьных, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования и таких специалистов, как психологи, логопеды, воспитатели.

Как напомнил Борис Алексеев, процесс перевода образовательных учреждений на новую, отличную от единой тарифной сетки, оплату труда начался в сентябре 2011 года. Теперь зарплата учителя состоит из базового оклада, который в этом году увеличен с 3740 до 4500 рублей и фонда стимулирующих выплат, которые будут начисляться с учетом наличия высшего образования, квалификации и стажа. Педагоги отметили, что благодаря новой системе заработная плата учителей региона должна была увеличиться в среднем на 30%, но в Усть-Куте она повысилась лишь на 15%.

Но это не единственная проблема, с которой педагоги обратились к Борису Алексееву. Учителей также волнуют проблемы, связанные с нехваткой молодых кадров, материальным снабжением учебных заведений. Высказывалось также много возмущений по поводу того, что зарплату повысили только учителям, а рядом с ними работают педагоги-психологи, педагоги-организаторы, социальные педагоги, медицинские работники, без которых сегодня нельзя обойтись в школе.

«Поскольку возникли такие проблемы, значит, имеются недочеты в новой системе или же она неправильно реализуется в условиях города», — отметил Борис Алексеев. Педагогический актив убедительно попросил депутата разобраться в сложившейся ситуации, еще раз пересмотреть и проанализировать новую систему, сделать ее понятной и доступной для учителей, так как пока многие убеждены, что старая система оплаты была значительно лучше, хоть и не была совершенной. По мнению присутствующих педагогов, новая форма оплаты необъективно оценивает учительский труд, есть много упущений и недоработок, и если так будет продолжаться и дальше, то вместо проблемы привлечения молодых учителей может возникнуть проблема потери существующих кадров.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры