издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Человечный автосервис

  • Автор: Мария ВОЛКОВА

«Нас выбирают совершенно разные люди – директора, служащие, водители маршруток», – говорит Александр Загайнов, директор автоцентра «Кузьмиха». В сервисном центре, который работает в Иркутске с начала 90-х, рады всем клиентам. С читателями «Сибирского энергетика» глава автоцентра поделился профессиональными секретами и планами «Кузьмихи» на ближайшее будущее.

– Александр Львович, автоцентр «Кузьмиха» – один из первых в Иркутске. Расскажите, что даёт вам силы расти и развиваться?

– Мы открылись в 1993 году, в кризисное время. Изначально здесь был маленький гаражный бокс, каких много, и учредители понимали, что нужно что-то особенное. Съездили в Америку, посмотрели, как всё организовано там, там же приобрели профессиональный опыт, а вернувшись, решили создать  первый сервис по замене масла и расходных материалов. Появились серьёзные партнёры – Mobil и Castrol, которые были готовы предоставить оборудование. 

Я пришёл работать в «Кузьмиху» в 1998 году, начинал с рядового механика. Сразу понравились коллектив и организация труда. Отбор сотрудников до сих пор идёт очень жёстко: каждый проходит месяц испытательного срока, затем сдаёт теоретический и практические экзамены. Далее в течение двух месяцев мы оцениваем его самостоятельную работу. Случайные люди у нас не задерживаются. Ежегодно персонал проходит обучение и аттестацию. Поэтому мы точно знаем, что у нас работают профессионалы. В свою очередь, компания предоставляет им полный соцпакет, спецодежду, обучение. 

– Есть ли особые традиции в компании, которые позволяют устоять в сложные периоды?

– Можно спорить о том, как повлиял кризис на автобизнес, но люди в любом случае продолжают ездить на машинах и им всё равно нужен регулярный сервис. Мы, понимая, что клиенты вынуждены экономить, искали возможность помогать им в этом – находили новые технологии, более выгодных поставщиков расходных материалов, при этом всегда сохраняли качество и гарантийные обязательства. Стратегию развития предприятия разрабатывают сами работники, потому что они лучше всех знают, откуда приходят клиенты и что им требуется в первую очередь. 

– Ваши клиенты – кто они? Есть ли привилегии у постоянных клиентов?

– Наши клиенты – просто хорошие люди. У каждого мастера-приёмщика есть свои клиенты, которые приезжают из года в год. 

Постоянные клиенты имеют дисконтные карты на 10% или 15%, в первую очередь получают информацию о наших акциях. К примеру, сейчас идёт акция для тех, кому удобнее заехать в сервис после полуночи: с 12 часов ночи до 9 утра мы предоставляем скидку 20% как на услуги, так и на расходные материалы. В планах такая опция: если человек оставляет машину в сервисе до утра, такси бесплатно увезёт клиента домой и привезёт утром обратно. 

– Расскажите о планах на будущее. Куда намерена двигаться компания?

– Развивать сеть, обслуживать автомобили дилерских центров, у которых заканчивается гарантия, предлагая им альтернативные материалы. Обслуживание, таким образом, будет дешевле при том же уровне качества. Сейчас мы выходим на формирование своего склада под дилерские автомобили. 

– Какие ещё нововведения предлагает «Кузьмиха»?

– К нашим основным услугам по замене масла и расходных материалов добавились и такие, как диагностика подвески, регулировка развала-схождения, ремонт подвески, шиномонтаж. Идею дополнительно осуществлять ремонт подвески подали наши клиенты. Для диагностики подвески мы приобрели сертифицированный в ГИБДД стенд, который позволяет выявить неполадки подвески, тормозной системы и подготовить автомобиль к техосмотру. Уже в феврале внедрим новую услугу – замену ремней ГРМ. Мы анализируем ситуацию и всегда готовы предоставить именно те услуги, которые больше всего нужны нашим клиентам.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры