издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Кавалеры приглашают дам

В «женской» колонке все как одна хотели замуж. С «модельным телосложением» или «приятной полнотой», в возрасте от 20 до 63 лет, с ч/ю, в/о, ж/о и м/о. Мне даже стало неудобно, что они одиноки. В трёх газетных строчках женщины успевали рассказать о себе всё плюс отбрехаться от судимых и наркоманов, некоторые – и от судимых наркоманов. В самое сердце поразила «неконфликтная блондинка с современным ч/ю», которая призналась, что «любит шансон» и «хочет вместе отдыхать, а не работать на даче». И только одна незнакомка искала мужчину «для приятных встреч». Лишь одна из шестидесяти, подавших объявление.

В «мужской» колонке объявлений было ровно на треть меньше. И в «приятных встречах» нуждались сразу девять человек. «Познакомлюсь с любвеобильной леди для встреч на своей территории». Это предложил «интеллигентный состоятельный бизнесмен, трудолюбивый и спортивный». Другой пообещал «помочь женщине материально при встречах на её территории». Тем не менее многие рассчитывали на серьёзные отношения. И я прямо представила: берём «симпатичную женственную блондинку 42 лет», подводим к 

49-летнему «однолюбу», который «разведён, обеспечен, один», – алле оп! – пара. Но знакомства вслепую для того и существуют, чтобы потом посмотреть повнимательней и разочароваться.

Одна моя дальняя знакомая несколько месяцев заочно общалась с иногородним мужчиной. За это время она вместе с ним мысленно купила дом, завела кошку, родила троих детей и уже хотела благополучно состариться, как вдруг мужчина пропал. Перестал отвечать на звонки и сообщения, а через некоторое время намекнул, что продолжать отношения не намерен. Мечта выйти замуж за красивого и богатого не сбылась, женщина впала в депрессию. В этом смысле я всегда завидовала другой своей знакомой, Кристине, моей соседке по съёмной квартире в студенческое время. Она по таким поводам никогда не расстраивалась. Стройная, темноволосая, Кристина любила хорошо поесть и знакомиться в Сети. Оба увлечения были тесно связаны экономически: когда с деньгами было туго, а кушать хотелось, Кристинка уходила ужинать с одним из сетевых кавалеров. Больше одного вечера на моей памяти редко кому доставалось. Ради своей безопасности Кристина демонстративно забивала в телефон номер машины мужчины и говорила, что отсылает строгому папе. Эсэмэски получала я.

Однажды Кристина позвала с собой меня: я тоже хотела поесть, но умением «разводить» на ужин не обладаю до сих пор. Да и без надобности. Два дяди весьма бандитского вида накормили нас суши и роллами. Оба были пьяны и бескультурны, но, видимо, откуда-то помнили про «кто девушку гуляет…». Несмотря на настойчивые призывы поехать куда-то в Ново-Ленино, мы встали и пошли домой. Этот случай Кристину не отучил от знакомств вслепую. После окончания университета она решила переехать в Петербург. «Хочу там выйти замуж, детей, борщ варить, фартук», – призналась Кристина, у которой недавно состригли ирокез и появилась пара приличных, не розовых колготок. Второй год она живёт в Питере, не работает, почти профессионально знакомится, чтобы жить на халяву. Я как-то интересовалась, мол, как там с поиском возлюбленного? Жених вроде нашёлся, осталось определить, подходит ли на роль мужа. Это же, говорит, самое тонкое дело!

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры