Головная боль в придачу
Если за дело берутся непрофессионалы, ничего хорошего из этой затеи не получится. Для покупателей, по крайней мере.
Ирина Зарубина из Иркутска приобрела кожаный уголок за 75 тысяч рублей. Ещё гарантийный срок не закончился, а краска с кожи стала облезать.
– Причём не по дням, а по часам, – рассказывает Ирина Петровна. – На кресла боимся садиться.
Женщина обратилась в салон«5 +», где купила мебель, и потребовала вернуть деньги. Индивидуальный предприниматель В.Д. Слесарева отказалась выполнить её просьбу, предложив провести экспертизу.
Центр независимой экспертизы «Сиб-Эксперт» сделал заключение: «Во время осмотра подкладочная ткань зацепилась за пружину и порвалась, выпадание лата произошло из-за отсутствия фиксирующего болта. До покупки или после, неизвестно. Следы ржавчины возникли во время эксплуатации, частично из-за соприкосновения деталей, частично по вине изготовителя ввиду некачественной зачистки поверхности под покраску».
– При покупке мне не дали технический паспорт и инструкцию по эксплуатации кожаного уголка, – продолжает Зарубина. – Я направила претензию владельцу мебели, попросила предоставить копию декларации соответствия и санэпидзаключение. Копию сертификата соответствия дали, но номер её не совпадал с предоставленной на экспертизу. На уголке же не было никаких сведений об изготовителе.
Ирина носится теперь с этой мебелью как с писаной торбой. Предприниматель и заменить её не хочет, и деньги не возвращает. Пришлось обратиться в суд. Впереди – разбирательство. Вот так вместе с мягким уголком покупатель приобрела себе головную боль.
Как же выбирать мебель? Надёжнее брать продукцию, изготовленную на мебельных фабриках. На кустарных производствах зачастую и специалисты неквалифицированные, и технология не на высоком уровне.
Выбирайте проверенных производителей. А если сомневаетесь, посоветуйтесь со специалистами.