Визитная карточка Приангарья
Новая водка премиум-класса «Байкал» поступит в ближайшие дни на прилавки магазинов Приангарья. К зиме продукт оценят уже все сибиряки, а до конца следующего года «Байкал» можно будет попробовать в любом конце страны
Запуску водки «Байкал» предшествовала кропотливая работа над продуктом, которая длилась более года. О деталях проекта рассказал генеральный директор Группы компаний «Алкогольные заводы Гросс» (в состав которой входит «Байкальский кедр») Виктор Самойлов: «Озеро Байкал – величайшее в мире хранилище чистейшей пресной воды. Для нас Байкал – это чистота и сила природы, поражающая воображение глубина, история в миллионы лет, заповедная территория, легенды народов Сибири. Мы понимали, что продукт, носящий название «Байкал», автоматически станет визитной карточкой области. Это значит, что «визитная карточка» должна быть самого высшего качества. Именно поэтому сразу было решено выпускать напиток премиум-класса. Отмечу – большинство стран использует дистиллированную, то есть мёртвую, воду. Представленная водка – единственная в мире, изготовленная на основе природной воды Байкала. Используются только натуральные экологически чистые ингредиенты высокого качества, собранные в Прибайкалье: светлый мёд, настой кедровых орехов и сосновых почек».
О высоком качестве водки «Байкал» можно судить уже по её «одёжке». Дизайн бутылки разработан мировым лидером в этой области – английским агентством Claessens International. Бутылка также производится на стекольных заводах в Великобритании. Элегантная форма, стекло повышенной прозрачности и тиснёный рельеф Байкала на лицевой стороне бутылки уже сами по себе служат защитой от подделки. Однако в дополнение к этому производители подстраховались и оснастили ёмкость металлизированной этикеткой и так называемым контролем вскрытия (сразу после открытия бутылки на колпачке появляется синяя полоска), а толстое стеклянное дно придаёт бутылке устойчивость.
Водка «Байкал» представлена в самой востребованной потребителями бутылке объёмом 0,5 литра. Осенью начнутся продажи в красочной подарочной упаковке. Основными дистрибьюторами продукта стали партнёры «Байкальского кедра» – Иркутская водочная компания и компания «Формула». Ожидается, что цена в магазинах составит от 170 до 200 рублей за бутылку. До конца 2008 года водка «Байкал» будет продаваться преимущественно в Иркутской области и в крупнейших регионах Сибирского федерального округа. Вывод марки на федеральный уровень планируется со следующего года.