издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Порядок приёма и регистрации в ОВД заявлений о происшествиях

Любой гражданин имеет право лично обратиться с заявлением или жалобой к руководителю любого органа внутренних дел по г. Иркутску. Для этого в каждом ОВД составлен график приёма граждан руководством. По всем вопросам лицо, ведущее приём, принимает одно из следующих решений:

– удовлетворить просьбу;

– отказать в просьбе;

– принять письменное заявление.

Также сообщаем, что вкладчики Иркутского фондового центра с заявлениями могут обращаться в любой отдел милиции по месту своего жительства. Приём поступающих сообщений о происшествиях, вне зависимости от места и времени совершения происшествий, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, осуществляется круглосуточно в любом органе внутренних дел. Если сообщение о происшествии поступает в орган внутренних дел при личном обращении заявителя, то одновременно с регистрацией сообщения о происшествии в КУСП (книга учёта сообщений о происшествии) в дежурной части ОВД оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдаёт его заявителю. Талон состоит из двух частей: талон-корешок и талон-уведомление. Обе части талона имеют одинаковый регистрационный номер. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления.

Напоминаем, что в УВД по г. Иркутску функционирует телефон доверия: 21-60-40.

Пресс-служба УВД по г. Иркутску

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры