издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Как разобраться в кредите…

Хоть и утверждает официальная статистика, что доходы россиян растут быстрыми темпами, мы-то с вами знаем, что наши потребности всегда растут ещё быстрее. А потому имеющихся денег, как правило, не хватает. Впрочем, с появлением в нашей жизни кредитных карт и ипотеки вопросов только прибавилось. На некоторые из них нам помогли ответить специалисты Банка Русский Стандарт*.

Михаил Пирогов, студент:

— У меня в вашем банке оформлен потребительский кредит. Я пропустил один платёж, так как не смог в нужный день попасть в банк. Есть ли штраф за это? Пришлёт ли мне банк банковскую карту после погашения кредита?

— В нашем банке за пропуск одного платежа штраф не взимается, т.е. вы спокойно можете внести деньги в течение следующего календарного месяца без наложения на вас каких-либо финансовых санкций.

Однако любая просрочка отрицательно сказывается на кредитной истории клиента, и это влияет на возможность дальнейшего предоставления вам наших продуктов.

Банковская карта, высылаемая по почте, в настоящий момент выпускается только тем клиентам, которые ни разу не пропустили ежемесячные платежи, но если у вас есть уважительная причина, по который вы не успели сделать это вовремя, вы должны предоставить в банк соответствующие документы для принятия положительного решения.

Виктор Потапенко, инженер:

— Я планирую взять крупный кредит в вашем банке на длительный срок, но в жизни всякое бывает, и меня очень волнует вопрос: что делать, если вдруг я не смогу выплачивать кредит? Не хотелось бы обременять семью.…

— От того, чтобы попасть в какую-то сложную ситуацию, увы, не застрахован никто из нас. Мы советуем тем, кто неожиданно оказался в сложном финансовом положении: не бойтесь обращаться в банк. Здесь вам всегда пойдут навстречу. Главное, как можно быстрее прийти в отделение, принести все необходимые справки и свидетельства, поставить нас в известность о невозможности выплачивать кредит.

К сожалению, некоторые «доброжелатели» призывают заёмщиков в таких случаях не платить и обращаться в суд. Такие советы только вредят. Все свои проблемы лучше решать непосредственно с банком — совместно можно будет принять решение, которое устроит обе стороны.

Также рекомендуем вам при заключении договора по потребительскому кредиту оформить страховой полис – так ваша семья не понесёт дополнительных расходов, если с вами, не дай бог, что-то случится.

Всю интересующую вас информацию можно узнать по многоканальному круглосуточному телефону 8-800-200-6-200 (звонок бесплатный, за исключением звонков с мобильного телефона) или на сайте банка: www.bank.rs.ru

*ЗАО «Банк Русский Стандарт», генеральная лицензия ЦБ РФ № 2289 выдана бессрочно 19.07.2001

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры