Вечно беременная наркоторговка
Следствие по делу 27-летней гражданки Зверевой завершилось в кратчайшие сроки. Шелеховский городской суд вынес наркоторговке весьма жёсткий приговор: 7 лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима. Но при этом постановил: «Отсрочить реальное наказание до достижения ребёнком, родившимся 21 декабря 2005 года, четырнадцатилетнего возраста». То есть реально отведать тюремной баланды наркоторговка сможет только накануне нового, 2019, года.
Таковы гримасы нашего закона. Валентина Анатольевна Зверева уже второй раз предстаёт пред завязанными очами российской Фемиды — и второй раз ей выносят приговор, не связанный с реальным решением свободы. И каждый раз преступница получает отсрочку. Сынишка 6 лет, а также полуторагодовалая дочурка, находящиеся на иждивении подсудимой, позволяют ей лихо проскакивать через дыры несовершенного законодательства. К тому же на суде правозащитник Зверевой зачитал справку, из которой следует, что его незамужняя подзащитная находится на шестом месяце беременности.
Сбыт героина Зверева организовала у себя дома, в 1-м микрорайоне Шелехова. Двухкомнатная квартира, расположенная в общежитии квартирного типа на первом этаже, после перепланировки оказалась как нельзя лучше приспособленной под наркоточку. На площадке осталась только одна стальная входная дверь, которая вела наркозависимых за героином. Здесь, в отгороженном от её жилья ещё одной стальной дверью коридоре, и проходил, собственно, сам процесс купли-продажи.
После того, как в прошлом году наркосбытчицу осудили в первый раз, она стала осторожничать и для большей безопасности привлекла к сбыту своего 6-летнего сына. Задобрив ребёнка конфетами, она вызывала такси и отправляла неразумное дитя с деньгами к цыганам. Ребёнок привозил в специальном контейнере уже расфасованный на дозы порошок и отдавал его своей мамочке, а та пускала в свободную продажу. Большие партии в последнее время Зверева не брала: только чтобы хватило на текущий день. После своей первой судимости она продавала зелье только хорошо знакомым наркозависимым.
Чтобы взять сбытчицу с поличным, оперативники наркоконтроля сначала отсекли её постоянных клиентов, а через некоторое время стали засылать своих агентов с заранее помеченными специальным раствором деньгами. После того как было произведено несколько контрольных закупок и банкноты попали в руки сбытчицы, раздался треск выбиваемых входных дверей: открывать их добровольно Зверева не захотела.
После очередного приговора остались вопросы. Сколько ещё детей родит торговка героином для прикрытия своей преступной деятельности? И какая судьба их ждёт? Неужели государство не может никому доверить воспитание малышей, кроме женщины, убивающей ядом чужих детей?
Фамилия «героини» изменена