Резонанс
За неполные два месяца наступившего года сайт «Восточки» посетили более семисот гостей, оставив 1078 сообщений - откликов на наши публикации. Сегодня публикуем некоторые из них.
На корреспонденцию «А поговорить» («ВСП» от 20 февраля)
«У БВК — самая сложная система тарифов из всех сотовиков. Без специального математического образования не разобраться. Зачем такие сложности? Запутать абонента, заставить его платить больше или загрузить дополнительной головной болью. Не думаю, что абонентам нравится разгадывать такие шарады».
На корреспонденцию «Однополчане» («ВСП» от 14 июня 2006 года)
«В 114-й дивизии служил мой дед — Стелилюев Павел и его брат. Может, кто из ветеранов, оставшихся в живых, помнит такую фамилию? Дед пропал без вести».
На корреспонденцию «Армия безусловного противника» («ВСП» от 7 февраля)
«Взгляд г-на Люстрицкого на какое-либо событие практически полностью совпадает с моим отношением к данной ситуации. За легко читаемым текстом просматривается искренняя заинтересованность автора».
На корреспонденцию «Точка возврата» («ВСП» от 31 января)
«Время страшное тем, кто его боится. Что касается всевозможных домыслов о перекачке основных средств и прочих спекуляций на тему «обворованного народа», то хочется обратить внимание на одну деталь, совершенно правильно затронутую в статье. Всё это происходило именно под руководством КПСС совсем не из подполья на протяжении как минимум пятилетки. То, что в рядах этого руководства шла непрерывная грызня, так это в РСДРП — ВКП(б) — КПСС происходило перманентно. Да и основные средства перекочёвывались «своим». А то, что топтались от души по простым партийцам, так это тоже всегда было нормой. Число же жертв перестроечных разборок вполне сопоставимо с числом разборок внутриперестроечных».
На корреспонденцию «Попробуй — проживи» («ВСП» от 30 января)
«…Сейчас село вообще забросили. Света обещанного до сих пор нет (появляется иногда по вечерам). Конечно, зачем в деревню завозить шифер? Всё равно деревня загибается. Если мэр Тулуна выделил «помощь» пострадавшим после наводнения в размере одной тысячи рублей и по мешку картошки для горожан, то что говорить об Аршане? Давно известно, что вся гуманитарная, социальная помощь там прикарманивается хапугами…»
На корреспонденцию «Почему мы такие «zasrantsy»? («ВСП» от 30 января)
«Да вот тем и отличается русский человек от западного — свинством. Не бережём ничего из того, что имеем. Чем и заслужили презрительное отношение других стран. К примеру, в Южной Корее кедрач и сосенки рассаживают по всем городам. Багульник у них весной цветёт — аж дух захватывает. А у нас в Сибири что? Вырубается, засоряется всё. Дачники — свиньи. Сколько мы с ними боролись! Ведь весь этот мусор можно сжечь! Сибирь у нас — самый красивый край на земле, но живут здесь неблагодарные люди. Помню, в детстве с дедом расчистили ключевой ручей от мусора, рассадили водные растения. Не для себя — для людей старались. А через неделю какая-то сволочь вывалила туда телегу мусора. Шок и слёзы после этого до сих пор помню. Хотя дед и разобрался с обидчиками, но осталась какая-то пустота внутри».