Политсовет Иркутского отделения «Единой России» отказался поддержать решение президиума политсовета ИРО об исключении Евгения Канухина из партии
Вчера мэр Ангарска смог отпраздновать День сурка рядом с любимой малой архитектурной формой и с партбилетом единоросса в кармане. Сурку, ставшему символом второго по величине города Иркутской области, не надо выбираться из норы, чтобы заявить, видит он свою тень или нет. Он всегда в сквере в центре города, а отбрасывает ли он тень, видно всем.
В своё время мэр Канухин подвергался критике за строительство скульптуры сурка, а недавно едва не лишился симпатий партии власти, и, как говорят, причины этого кроются отчасти в строительной отрасли. Но в среду политсовет Иркутского регионального отделения «Единой России» отказался поддержать решение президиума политсовета ИРО об исключении Канухина из партии. Президиум принял во внимание сигнал с места. Местная парторганизация, воз-главляемая гендиректором Ангарского управления строительства Виктором Серёдкиным, указала на нарушения мэром партийной дисциплины и исключила его из партии. Что стало ключевым мотивом для перемены настроений единороссов, партийные лидеры предпочитают оставлять без комментариев.
Хотя подобные партийные обструкции, заканчивающиеся ничем, для «Единой России» не редкость. В своё время депутат Государственной Думы Сергей Дубровин мог лишиться партийного билета за то, что выставил свою кандидатуру на пост главы областного центра, в то время как партия поддержала действующего мэра Владимира Якубовского. Иркутские единороссы ходатайствовали об его исключении, но вышестоящие партийные органы проигнорировали его. Что-то похожее произошло и с Евгением Канухиным. Ну чем не день сурка?