Извиниться забыли
Вернулась в Иркутск после отпуска, решила заглянуть на почту, надеясь получить письма от родственников и друзей. Но открыть свой абонентский ящик не смогла. На нём блестел новый жёлтенький замочек.
— А почему замок заменили? — обратилась я к сотрудникам почтового отделения, сидящим за компьютерами. Они даже не шелохнулись. Наконец, удалось выяснить, что ящик, который я арендую уже шесть лет, вовремя оплачивая услугу, отдали другому клиенту.
Заведующая почтовым отделением № 56 Татьяна Эпова долго изучала какой-то журнал, хмурила лоб и, наконец, объяснила мне:
— Вышла путаница, ваш ящик отдали вместо свободного соседнего.
Она обещала уладить вопрос. Попросила меня позвонить ей вечером. Три дня я звонила и ездила в почтовое отделение, но так ничего и не добилась. Пришлось самой звонить новому клиенту почты, объясняться с возмущённым человеком и извиняться за причинённое ему беспокойство. Вместо работников почтового отделения, которые так и не сочли нужным принести нам свои извинения.