Положение о комиссии по оказанию помощи пострадавшим в результате авиакатастрофы 09.07.2006 г.
1. Комиссия по оказанию помощи пострадавшим в результате авиакатастрофы 09.07.2006 г. (далее — Комиссия) создаётся в целях оказания помощи гражданам, пострадавшим в результате авиакатастрофы самолёта А-310, произошедшей 9 июля 2006 года в г. Иркутске.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска.
3. Основной задачей Комиссии является:
3.1. Оказание материальной помощи гражданам города, пострадавшим в результате авиакатастрофы.
4. Комиссия создаётся в составе председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
5. Комиссию возглавляет её председатель. Председатель Комиссии:
— руководит работой Комиссии и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
— ведёт заседания Комиссии;
— информирует о работе Комиссии мэра г. Иркутска.
6. Секретарь Комиссии обеспечивает:
— подготовку материалов заседаний Комиссии,
— ведение протоколов заседаний Комиссии,
— запрос и обобщение документов, необходимых для работы Комиссии,
— уведомление заявителей о принятых решениях,
— осуществление других функций по обеспечению деятельности Комиссии.
7. Комиссия в соответствии с возложенными на неё задачами осуществляет следующие функции:
7.1. Рассматривает и принимает решения по заявлениям граждан, пострадавших в результате авиакатастрофы, о выплате им единовременной материальной помощи либо об отказе в выплате с учётом конкретных обстоятельств.
7.2. Определяет перечень документов, подлежащих представлению гражданами Комиссии для определения права на получение единовременной материальной помощи. В случае необходимости проводит проверку прилагаемых к заявлению документов.
7.3. Информирует заявителя о принятом решении.
8. При осуществлении своей деятельности Комиссия взаимодействует с органами государственной власти, предприятиями и организациями с целью получения дополнительной информации по вопросам оказания гражданам единовременной материальной помощи, а также содействия гражданам в оформлении недостающих документов.
9. Решение по результатам рассмотрения заявлений граждан принимается Комиссией в 1-дневный срок.
10. Комиссия обеспечивает надлежащий учёт и хранение документов, связанных с предоставлением гражданам единовременной материальной помощи.
Председатель Комиссии несёт персональную ответственность за сохранность представляемых гражданами документов.
11. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю, и считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов.
12. Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством участвующих в голосовании членов Комиссии.
13. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарём Комиссии.