"На что жалуетесь?"
В период с 24 по 30 апреля текущего года Иркутская таможня впервые будет проводить акцию «На что жалуетесь?», в ходе которой любое заинтересованное лицо (будь то участник внешнеэкономической деятельности, предприниматель, просто физическое лицо) может обратиться в Иркутскую таможню по телефонам и выяснить:
— как подать жалобу на решения, действия (бездействия) в сфере таможенного дела и постановлений по делам об административных правонарушениях;
— разъяснение порядка обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных начальниками таможенных постов или начальником таможни.
Кроме того граждане могут:
— подать информацию о фактах нарушения принципов служебного поведения, некорректном, противозаконном поведении должностных лиц таможни и таможенных постов;
— получить консультации по вопросам применения таможенного законодательства РФ.
Цель данной акции — помочь добросовестным участникам внешнеэкономической деятельности оперативно и с наименьшими затратами разобраться в правильности применения ими и должностными лицами таможенных органов таможенного и административного законодательства РФ, разрешить спорные ситуации, не доводя дела до судебных разбирательств.
Часы работы Иркутской таможни: с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 13.50.
Телефоны для обращений:
— консультации по вопросам таможенного дела — (3952) 26-15-16;
— по жалобам в сфере таможенного дела — (3952) 26-15-16;
— по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях — (3953) 26-15-41, 26-15-90;
— по фактам нарушения принципов служебного поведения, некорректного, противозаконного поведения должностных лиц таможни и таможенных постов — (3953) 26-15-81, 26-15-82;
— телефон доверия — (3952) 51-28-92 (круглосуточно).